Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

КОНСПЕКТ

урока по русскому языку

Тема: Проверка языковых знаний, умений и навыков

3-А класс

 

Студентка 4 курса 41 группы

Специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

Латак Елена Алексеевна

 

 

2021 год

Класс: 3-А.                                                                                          Дата:09.04.2021

Тема: Проверка языковых знаний, умений и навыков 

Цели урока:

образовательная: научить применять полученные знания, умения и навыки на практике; контролировать свою работу и ее результат;

развивающая: развитие умения работать самостоятельно;

воспитательная: воспитывать интерес к предмету, изучению новых знаний.

Тип урока:урокпроверки и коррекции знаний, умений и навыков

Оборудование:раздаточный материал.

 

ХРОНОМЕТРАЖ УРОКА

1.Организация начала урока                                                                            1 мин.

2. Сообщение темы, целей и задач урока                                                         2 мин

3.Проверка знаний учащимися фактического материала и основных понятий 15 мин

Физминутка                                                                                               1 мин.

4.Проверка, анализ и оценка выполненных в классе работ                            4 мин

5.Итоги урока.                                                                                          1 мин

6.Домашнее задание                                                                                 1 мин


Ход урока

1.Организация начала урока.

– Здравствуйте, ребята! Посмотрите, чтобы на парте у вас не было ничего лишнего, оставьте только пенал и дневник. Присаживайтесь!

2.Сообщение темы, цели урока.

-Сегодня на уроке у нас будет обобщающаяся контрольная по имени существительному.

3. Проверка знаний учащимися фактического материала и основных понятий

3.1. Написание контрольной.

(Учащиеся пишут работу в контрольных тетрадях)

Физминутка (Видео-разминка)

4. Проверка, анализ и оценка выполненных в классе работ           

4.1. Анализ и оценка написанной работы.

-А сейчас мы с вами проанализируем, то как вы знаете имя существительное.

-Что такое имя существительное?

-Сколько падежей в русском языке? Назовите их.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.