|
|||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образованияФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МЭИ»
Кафедра Рекламы, связей с общественностью и лингвистики (РСиЛ) Утверждаю Заведующий кафедрой __________ /___________________/ (подпись) ФИО «_03_» __февраля__ 2020 г. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на Учебную практику 4 для _______________________ (ФИО обучающегося полностью) Направление подготовки / специальность 42.03.01 Реклама и связи с общественностью курс 2, группа ГПс-22-18
Наименование предприятия (организации, учреждения): ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ» Подразделение: кафедра РСиЛ ГПИ ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ»
Сроки прохождения практики: 03.02.2020-29.05.2020
Цель прохождения практики: закрепление теоретических знаний о культуре мышления, восприятия информации и практическое знакомство с работой отделов рекламы и отделов по связям с общественностью, их возможностями. Основные задачи. Ознакомление с основными профессиональными функциями специалиста в области рекламы и связей с общественностью; получение знаний о работе пресс-центров, пресс-служб, отделов рекламы и связей с общественностью; знакомство с содержанием работы предприятия прохождения практики
Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению: 1. провести исследование существующих подходов к разработке концепции корпоративной культуры; 2. проанализировать корпоративность в современных рекламных и PR-компаниях и технологии ее создания; 3. выявить актуальные проблемы, существующие в области корпоративной культуры в организациях рекламного и PR-профиля; 4. разработать мини-презентацию (8-10 слайдов) на тему «Механизмы формирования корпоративной культуры в рекламных и PR-компаниях»; 5. подготовить аналитическую записку, содержащую анализ изученного материала, типологию основных методов, способов и технологий формирования корпоративной культуры и рекомендации по ее совершенствованию в рекламных и PR-компаниях; 6. регулярно вести дневник практики и не реже 1 раза в 2 недели отчитываться руководителю практики о проделанной работе.
Планируемые результаты практики:
Основным результатом практики должно стать получение навыков профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
Срок предоставления отчета о прохождении практики: «29» мая 2020г.
Руководитель практики от кафедры: _________________/ Юдин И.В. / (подпись) ФИО Руководитель практики от предприятия _________________/ Курилов С.Н. _____/ (учреждения, организации) (подпись) ФИО
Студент _________________/ __________/ (подпись) ФИО
|
|||
|