Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

«МЭИ»

 

Кафедра    Рекламы, связей с общественностью и лингвистики (РСиЛ)         

Утверждаю

Заведующий кафедрой

__________ /___________________/

(подпись)                       ФИО

«_03_» __февраля__ 2020 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на   Учебную практику 4     

для                                                                 _______________________

(ФИО обучающегося полностью)

Направление подготовки / специальность 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

курс    2,   группа   ГПс-22-18       

 

Наименование предприятия (организации, учреждения):

                                          ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ»                                                      

Подразделение:          кафедра РСиЛ ГПИ ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ»                   

 

Сроки прохождения практики:                        03.02.2020-29.05.2020                           

 

Цель прохождения практики: закрепление теоретических знаний о культуре мышления, восприятия информации и практическое знакомство с работой отделов рекламы и отделов по связям с общественностью, их возможностями.                                                    

Основные задачи. Ознакомление с основными профессиональными функциями специалиста в области рекламы и связей с общественностью; получение знаний о работе пресс-центров, пресс-служб, отделов рекламы и связей с общественностью; знакомство с содержанием работы предприятия прохождения практики                                       

 

Содержание практики, вопросы, подлежащие изучению:

1. провести исследование существующих подходов к разработке концепции корпоративной культуры;                                                                                        

2. проанализировать корпоративность в современных рекламных и PR-компаниях и технологии ее создания;                                                                                               

3. выявить актуальные проблемы, существующие в области корпоративной культуры в организациях рекламного и PR-профиля;                                                                             

4. разработать мини-презентацию (8-10 слайдов) на тему «Механизмы формирования корпоративной культуры в рекламных и PR-компаниях»;                            

5. подготовить аналитическую записку, содержащую анализ изученного материала, типологию основных методов, способов и технологий формирования корпоративной культуры и рекомендации по ее совершенствованию в рекламных и PR-компаниях;

6. регулярно вести дневник практики и не реже 1 раза в 2 недели отчитываться руководителю практики о проделанной работе.

 

 

Планируемые результаты практики:

 

Основным результатом практики должно стать получение навыков профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.                                          

 

Срок предоставления отчета о прохождении практики:

«29» мая  2020г.

 

Руководитель практики от кафедры:       _________________/             Юдин И.В.           /

                                                                          (подпись)                                       ФИО

Руководитель практики от предприятия _________________/     Курилов С.Н. _____/

(учреждения, организации)                               (подпись)                                             ФИО

 

Студент                                                    _________________/             ­­­__________/

                                                                                                     (подпись)                                        ФИО



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.