|
||||||
Задание на дом. (старшая группа)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Задание на дом. (старшая группа) Тема: «Звук [Б]».
1. Закрепить с ребенком, что звук [Б], звук [Б’] -согласный,потому что воздух изо рта выходит не свободно, есть преграда - губы.Звук [Б], звук [Б’] произносится губами, коротко, его нельзя петь. Звук [Б], звук [Б’]- звонкийзвук, потому что в горлышке звенит голосок. Звук [Б] - твердый. Согласный, звонкий, твердый звук [Б]обозначаем квадратом синего цвета. Звук [Б’]-мягкий. Согласный, звонкий, мягкий звук [Б’]обозначаем квадратом зеленого цвета.
Следите, чтобы ребенок произносил звук [Б], а не «БЭ»! 2. Нарисовать или наклеить по 2-3 картинки на звук [Б], [Б’] в начале и в середине слова. Родителям всегда подписывать слова печатными буквами, черточками отмечать количество частей (слогов) в слове и под ними - синим квадратом позицию звука [Б] в слове.
О Б Р А З Е Ц:
БАНАН ШУБА
3. Выучить с ребенком слова на звук [Б], [Б’] (знать не менее 5 слов). 4. Поиграть в игры: «Кто больше придумает слов со звуком [Б], [Б’]?»; «Я назову слово, а ты скажи, где спрятался звук [Б], [Б’] в слове?»(Боря, забор, бык, собака, банка, жаба, бинокль, букет, труба, бумага, грибы, Бимка, башня, кабан, бусы, клумба, кабина и т.д.).
5. Выучить «чистоговорки», правильно произносить все звуки в словах. Бу – бу – вижу трубу. Ба – ба – на крыше труба. Бы – бы – дым идет из трубы. 6. Предложить ребенку рассказать по звукам слоги: БА, БУ, БО, БЫ, БИ так: назови 1-ыйзвук, назови 2-ой звук.Что получается,если эти звуки спеть вместе? Сколько ты произнес звуков? Выкладывать эти слоги из звуко-букв.
7. Предложить ребенку сделать звуко-слоговой анализ слов: БЫК, БУ-МА-ГА, БИМ-КА так: назови 1-ый слог, назови 2-ой слог, назови 1-ый звук в 1-ом слоге, назови 2-ой слог 1-ом слоге и т.д. про второй слог и выложить эти слова из звуко-букв (квадратики: синий, зеленый, красный).
8. Читать слоги, водя под ними указательным пальчиком, гласные произносить протяжно.
|
||||||
|