Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внимание!. Студенты 1-х курсов!. Задание на 1 неделю дистанционного обучения. для 1 – х курсов по дисциплине Литература. Проанализируйте одно из них по плану.. Анализ вместе со стихотворением пришлите мне.



Внимание!

Студенты 1-х курсов!

 

1. Все задания по Литературе и Русскому языку оформляются отдельным документом. Файл подписывается:

Литература, 1 курс, фамилия, имя, группа.

или Русский язык,1 курс, фамилия, имя, группа.

2. Псевдонимы не допускаются, файлы подписанные «Киса», «Терминатор» и т.п. проверяться не будут!!!!

3. Файлы высылаются в сообщество Отделение изобразительного искусства или в специально созданную беседу вашей группы и оставляются как комментарий под моим заданием.

 

4. Обратите внимание: если в задании будет требование составить конспект,  то  конспекты вы пишитев тетради! Мне их высылать не надо! Вы высылаете только задания!

 

5. Все конспекты и стихотворения наизусть я проверю после дистанционного обучения.

 

6. Срок исполнения задания − до пятницы текущей недели. Задания выкладываю во вторник, оценки − в конце недели.

 

Задание на 1 неделю дистанционного обучения

для 1 – х курсов по дисциплине Литература

  1. Прочитайте стихотворения М.Ю.Лермонтова.

2. Проанализируйте одно из них по плану.

 3. Анализ вместе со стихотворением пришлите мне.

***Не забудьте выучить отрывок из стихотворения «Смерть поэта» наизусть (выделено оранжевым)!!!                                  План анализа стихотворения: 1. Автор и название стихотворения. 2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено). Место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.) 3. Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение). Тема стихотворения: - пейзаж; - общественно-политическая; - любовная/интимная; - философская. Сюжет: - есть сюжет: образы событий (...каких именно...); - без сюжета: образы чувств (...). 4. Художественные средства, с помощью которых созданы эти образы: Какую лексику использует автор: - бытовую, повседневную - литературную, книжную - публицистическую - архаизмы, устаревшие слова 5. Композиция лирического произведения. - выделить основные части поэтического произведения: показать их связь 6. Поэтическая лексика. - аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; - гипербола - художественное преувеличение; - ирония - скрытая насмешка; - литота - художественное преуменьшение; - метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют; - олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; - сравнение; - эпитет - художественное определение. - антитеза/противопоставление; - инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением - риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; 9. Образ лирического героя, авторское "Я". - сам автор, - рассказ от лица персонажа, - автор играет какую-то роль. 10. Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т.д. 11. Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет и т.д.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.