|
|||
Педагог дополнительного образования Козырева Светлана ВикторовнаПедагог дополнительного образования Козырева Светлана Викторовна Группы «Маска», «Зеркало» 4 год обучения». Программа «Театр в который играют дети» 11-15 лет. С 6 апреля по 12 апреля 2020 года Модуль: Актерское мастерство. Предлагаемые обстоятельства: Военное время, вы разведчик (для мальчиков), медсестра (для девочек). Задание: Придумать этюд на предложенные выше обстоятельства в котором были бы использованы три слова (СОБАКА, ВОДА, МИНА). Этюд снять отдельны роликом и (ВАЖНО!!!) файл подписать Пример подписи к ролику: Петров Вася. Разведчик..
Модуль: Сценическая речь. Работа над стихотворением на тему ВОВ. Задание: - найти текст по теме (хронометраж от 2-3минуты); - прочитать с листа, (запись видео прочтения текста) соблюдая соответствующие паузы на знаках препинания; - разбить текст по смысловым кускам в соответствие с событиями стихотворения; - начать с определения главного события, потом найти его предысторию - пролог, кусок развитие действия и кусок - эпилог завершение истории; -определить кульминацию сюжет; Пример: как разбить текст по вышеуказанным кускам на басне Крылова «Ворона и лисица» ПРОЛОГ (предыстория) Вороне где-то Бог послал кусочек сыра; Да позадумалась, а сыр во рту держала. РАЗВИТИЕ действия сюжета Лисица видит сыр,— Лисицу сыр пленил. И говорит так сладко, чуть дыша: Какие пёрушки! какой носок! Основное событие сюжета и кульминация Вещуньина с похвал вскружилась голова, ЭПИЛОГ- финал. Сыр выпал—с ним была плутовка такова.
Готовые работы направлять преподавателю на электронную почту: zamiakulkus@mail.ru
|
|||
|