3. Отредактируйте введённую таблицу:
перед столбцом «Должность» вставьте столбец «Табельный номер»,
заполните столбец данными. Пусть табельные номера сотрудников отдела начинаются с номера 5001 и увеличиваются на единицу,
присвойте имена всем ячейкам столбца «Табельный номер». Например: ТабИванов, ТабПавлов и т.д.
в конце документа введите сроку «Итого по отделу». Оформите её согласно стилю предыдущих строк.
4. Средствами MS Excelрассчитайте размер премии для каждого сотрудника (заполните колонку премия), а также:
всего начислено по каждой строке (каждому сотруднику);
итого по отделу (заработная плата, премия, всего начислено).
6. Перейдите на Лист 2. Введите таблицу «Аренда помещения (в мес.)».
Расчёт аренды офисного помещения за месяц | ||
Наименование расходов | Сумма, $ | Сумма, руб. |
Офис (комната 20 м2, прихожая со встроенной мебелью, санузел) | ||
Номер телефона | ||
Охрана (сигнализация) | ||
Кондиционер | ||
Уборка помещения | ||
ИТОГО: |
Исходя из текущего курса доллара рассчитайте сумму аренды помещения: «Сумма, руб.». Текущий курс доллара поместите в ячейку D3 (при вводе расчетной формулы используйте абсолютную адресацию на ячейку D3).
7. Перейдите на Лист 3. Введите таблицу «Смета на приобретение оборудования».
|
||||||||||||
|