|
|||
Портрет педагога ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Портрет педагога ¨ Обладает устойчивой потребностью в самосовершенствовании в сфере общения с родителями
¨ Признает роль родителей в воспитании детей как ведущую и роль педагога как их «помощника».
¨ Стремится к активному и содержательному общению с родителями с целью оказания им помощи в воспитании детей
¨ Обладает высокой степенью диалогичности в общении с родителями.
¨ В общении с родителями проявляет внимание, выдержку, тактичность, другие профессионально значимые качества.
¨ Владеет знаниями о семье, специфике семейного воспитания, методах изучения семьи и образовательных потребностей родителей.
¨ Учитывает социальные запросы родителей (интересы, образовательные потребности) при организации общения с ними.
¨ Умеет планировать предстоящее общение: подбирать необходимую информацию, традиционные и нетрадиционные формы организации общения и методы активизации родителей.
¨ Обладает развитыми коммуникативными навыками.
|
|||
|