|
|||||||||||||||
Кроссворд
Группа 5-19 Согласовано Дата_08.04.2020 Зам.директора УВР__________Татаринова В.Д. Урок № 51 Повторно-обобщающий урок
2. Проведение ВИКТОРИНЫ. Задание 1.Запишите ответы на вопросы.
ВИКТОРИНА
Вопрос - ответ
1. Квадратик-непоседа на экране?
2. Лицо компьютера?
3. Специалист, «оживляющий» компьютер?
4. Наука, занимающаяся вопросами информации?
5. Чего на свете больше: яблок или фруктов?
6. Автоматический «железный человек»?
7. Система условных знаков?
8. Операция, которую осуществляет принтер?
9. О какой компьютерной программе идет речь?
10. Ребус: З/К
11. Устройство ввода числовой и символьной информации.
12. Ребус: (С and Г)/Л
13. Программист попал в армию. Какой вопрос он задаст офицеру, давшему команду «По порядку рассчитайся?» В какой системе счисления.
14. Что неверно в приготовлении чая? 15. Расположите средства работы с информацией в порядке их появления:
16. Что неверно в утре школьника?
17. Расположите средства работы с информацией в порядке их появления. 18. Расположите средства работы с информацией в порядке их появления: 19. Как , имея два сосуда емкостью 3 и 5 литров, набрать из колодца 2 литра воды? 20. Расположите средства работы с информацией в порядке их появления (в этом и аналогичных заданиях при правильном определении порядка буквы образуют слово): 21. Тайный агент оставил вам шифровку следующего содержания: 17, 18, 16, 3, 1, 13. В ы знаете, что он заменял каждую букву ее номером в алфавите. Какое сообщение он вам оставил? 22. Сколько байт в 4 Мбайтах? 23. Компьютерная наука. 24. Число в числителе. 25. Линейный строй букв. 26. Слэш – это… 27. Тильда – это…
Задание 2. Кроссворд Вопросы по горизонтали: 3. Устройство воспроизведения звука Вопросы по вертикали: 1. Системная плата
Контроль знаний Ответы на выполненное задание (в файлах может быть текст, скриншоты, фотографии, таблицы и т.д.) высылайте на электронный ящик преподавателя: kacha_s_s@mail.ru
|
|||||||||||||||
|