Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Паспорт проекта



 

                                                                                                                                                                                                             

 

Паспорт проекта

1.    Название проекта «Ты online!»
2.    Краткое описание проекта (в трех  предложениях отразите суть проекта – что  именно и ради чего вы делаете): В последнее время, информатизация, стала одной из самой главной частью жизни современного человека. На сегодняшний день, дети и родители не представляют свою жизнь без социальных сетей. ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕБЯ и ведение личного БЛОГА начинает все больше и больше интересовать каждую личность. Но проблема в том, что не все представляют, как качественно это делать. Наш проект направлен на обучение блогингу. Российское образование сегодня переживает ответственный этап своего развития. В новом тысячелетии предпринята очередная попытка реформирования общего образования через обновление структуры и содержания. Залогом успеха в этом деле служит глубокая проработка вопросов модернизации общего образования, вовлечение в работу широких кругов ученых, методистов, специалистов системы управления образования, учителей, а также учащихся и их родителей. Потеря общечеловеческих ценностей, духовности, культуры привели к необходимости высокоразвитой личности через развитие познавательных интересов. И сегодня Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения, направленный на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых называется развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.  
3.    География проекта: (укажите конкретно,  на территории каких городов/районов будет  реализован ваш проект) Реализация: г. Красноярск. Вовлеченность до Международного масштаба.
4.    Дата начала реализации проекта: 1.10.2020
5.    Дата окончания реализации проекта: 15.12.2020
6.    Обоснование социальной значимости проекта (укажите, какая социальная проблема  будет решена за счет реализации вашего  проекта. Обязательно приведите аргументы и  факты для доказательства наличия проблемы!) Современные подростки, смотря на чужие блоги не понимают, что такое качественный контент. Чтобы избежать деградации нужно обучить правильному ведению личного блога.
7.    Цель (Должна быть измерима,  достижима, ограничена по времени, хорошо  вписываться в реальность, актуальной.) Научить современного школьника грамотно вести социальную сеть.

8.    Задачи

Задача №1: Ознакомить с существующими социальными сетями;
 Задача №2: Рассмотреть главный принцип работы каждой социальной сети;
Задача №3: Создать мастер-классы: «Ты в объективе» (работа с фотографией), «Мысли буквами» (работа с текстом и написанием постов), «Оскар твой» (развитие актерского мастерства), «Камера, мотор!» (обучение съемки видео и работа с видео материалами);
Задача №4: Обзор актуальных тем в социальных сетях;
Задача №5: Определение интересующего направления будущего блогера;
Задача №6: Обучение распространения своего контента;
Задача №7: Научить пиар-менеджменту.
Задача №8:
Задача №9:
Задача №10:
9.    Целевая аудитория проекта (В формате  “Жители такого-то района возраста Х,  увлекающиеся футболом\вязанием\..., имеющие  заболевание Х”) Подростки (13-16лет) и их родители, проживающие г. Красноярске.  
10.  Партнёры проекта (укажите название  организации партнера БЕЗ АББРЕВИАТУР – и  чем конкретно они вам помогают) Театр юного зрителя- обучение актерскому мастерству, ТВК- обучение съемки и монтажу, Фотограф- обучение фото, кафедра журналистики Сибирского федерального университета- работа с текстом.
11.  Методики, программные решения и механики, используемые для достижения целей проекта (объясните, что именно вы планируете  делать с целевой аудиторией вашего проекта,  чтобы решить их проблему) Для решения проблемы проекта необходимо показать учащимся, как грамотно развиваться в социальных сетях. Результатом проекта и решением проблемы становятся личный блог каждого учащегося.    
12. Количественные результаты: (укажите, по  каким количественным показателям вы Грамотная вовлеченность в социальные сети участников проекта. (подростки) К личностным результатам относится включающая готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества. Сформированность основ гражданской идентичности.  

 будете считать, что проект прошел  успешно?)  
13. Качественные результаты: (укажите, каким  образом вы планируете проверить, решена  ли проблема, которую вы хотите решить?) Увеличение подписок на аккаунте участника проекта.
14. Ресурсное обеспечение проекта: (укажите,  что у вас и вашей организации УЖЕ есть для  реализации проекта) Творческие мастерские, оборудованный актовый зал, аппаратура школы. (фотоаппарат, штатив, кольцевая лампа, видеокамера)
15. Социальный эффект проекта: (укажите, что  изменится в жизни, поведении, положении  участников вашего проекта спустя 2 года  ПОСЛЕ реализации проекта) После ведения блога на протяжении 2 лет у блогера (подростка) возрастает: круг общения, повышается самооценка, раскрывается творческий потенциал, финансовая самостоятельность.

1. Команда проекта (до 5 человек)

 

 

1. ФИО Базылева Татьяна Валерьевна
2. Роль в проекте Креативный директор
3. Опыт работы (указать до 5 мест) -
   
1. ФИО Петухова Татьяна Сергеевна
2. Роль в проекте Организатор
3. Опыт работы (указать до 5 мест) г. Шарыпово МАОУ СОШ №3
   
4. ФИО Мышков Юрий Александрович
5. Роль в проекте Исполнитель
6. Опыт работы (указать до 5 мест) -

2. Календарный план

 

Мероприятие Дата начала Дата завершения Ожидаемые итоги
Заседания проектной группы 1.06.2020 1.08.2020 Замысел проекта, паспорт проекта
Определить степени доступности ресурсов 2.06.2020 30.07.2020 Ресурсы определены.
Подбор команды, ресурсов 1.06.2020 10.08.2020 Обеспечение проекта.
Поиск мониторинговых исследований по данному проекту 1.06.2020 1.08.2020 Выявление актуальности проекта.
Поиск контента 1.10.2020 23.11.2020 Анализ социальных сетей.
Разработка мастер-классов по блокам проекта 1.10.2020 10.11.2020 Проведение мастер-классов.
«Ты в объективе» 11.11.2020 1.12.2020 Работа с фотографией. Проведено 8 мастер-классов. 2 раза в неделю на территории школы. Взаимодействие с партнерами: фотограф, который обучил основам фото.
«Мысли буквами» 11.11.2020 1.12.2020 Работа с текстом и написанием постов. Проведено 8 мастер-классов. 2 раза в неделю на территории школы. Взаимодействие с партнерами: кафедра журналистики Сибирского федерального университета, который обучил работе с текстом.
 «Оскар твой» 11.11.2020 1.12.2020 Развитие актерского мастерства. Проведено 8 мастер-классов. 2 раза в неделю на территории школы. Взаимодействие с партнерами: театр юного зрителя, которые обучили актерскому мастерству.
«Камера, мотор!» 11.11.2020 1.12.2020 Обучение съемки видео и работа с видео материалами. Проведено 8 мастер-классов. 2 раза в неделю на территории школы. Взаимодействие с партнерами: ТВК, которые обучили съемки и монтажу.
Определение потенциальных рисков 7.06.2020 10.10.2020 Составлен рейтинг рисков.
Итоговое создание личного блога в социальной сети 25.11.2020 15.12.2020 Личная страница с качественным контентом.
         
         

3. Смета проекта

 

 

  Наименование расходов Стоимость единицы (в рублях)   Кол-во единиц   Общая стоимость Софинансирование (ваш собственный вклад в проект) Запрашиваемая сумма (сумма, которую вы запрашиваете)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Комментарий:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.