Паспорт проекта
Паспорт проекта
1. Название проекта
| «Ты online!»
| 2. Краткое описание проекта (в трех
предложениях отразите суть проекта – что
именно и ради чего вы делаете):
| В последнее время, информатизация, стала одной из самой главной частью жизни современного человека. На сегодняшний день, дети и родители не представляют свою жизнь без социальных сетей. ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕБЯ и ведение личного БЛОГА начинает все больше и больше интересовать каждую личность. Но проблема в том, что не все представляют, как качественно это делать. Наш проект направлен на обучение блогингу.
Российское образование сегодня переживает ответственный этап своего развития. В новом тысячелетии предпринята очередная попытка реформирования общего образования через обновление структуры и содержания. Залогом успеха в этом деле служит глубокая проработка вопросов модернизации общего образования, вовлечение в работу широких кругов ученых, методистов, специалистов системы управления образования, учителей, а также учащихся и их родителей.
Потеря общечеловеческих ценностей, духовности, культуры привели к необходимости высокоразвитой личности через развитие познавательных интересов. И сегодня Федеральный Государственный Образовательный Стандарт второго поколения, направленный на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых называется развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.
| 3. География проекта: (укажите конкретно,
на территории каких городов/районов будет
реализован ваш проект)
| Реализация: г. Красноярск.
Вовлеченность до Международного масштаба.
| 4. Дата начала реализации проекта:
| 1.10.2020
| 5. Дата окончания реализации проекта:
| 15.12.2020
| 6. Обоснование социальной значимости проекта (укажите, какая социальная проблема
будет решена за счет реализации вашего
проекта. Обязательно приведите аргументы и
факты для доказательства наличия проблемы!)
| Современные подростки, смотря на чужие блоги не понимают, что такое качественный контент. Чтобы избежать деградации нужно обучить правильному ведению личного блога.
| 7. Цель (Должна быть измерима,
достижима, ограничена по времени, хорошо
вписываться в реальность, актуальной.)
| Научить современного школьника грамотно вести социальную сеть.
| 8. Задачи
| Задача №1: Ознакомить с существующими социальными сетями;
| Задача №2: Рассмотреть главный принцип работы каждой социальной сети;
| Задача №3: Создать мастер-классы: «Ты в объективе» (работа с фотографией), «Мысли буквами» (работа с текстом и написанием постов), «Оскар твой» (развитие актерского мастерства), «Камера, мотор!» (обучение съемки видео и работа с видео материалами);
| Задача №4: Обзор актуальных тем в социальных сетях;
| Задача №5: Определение интересующего направления будущего блогера;
| Задача №6: Обучение распространения своего контента;
| Задача №7: Научить пиар-менеджменту.
| Задача №8:
| Задача №9:
| Задача №10:
| 9. Целевая аудитория проекта (В формате
“Жители такого-то района возраста Х,
увлекающиеся футболом\вязанием\..., имеющие
заболевание Х”)
| Подростки (13-16лет) и их родители, проживающие г. Красноярске.
| 10. Партнёры проекта (укажите название
организации партнера БЕЗ АББРЕВИАТУР – и
чем конкретно они вам помогают)
| Театр юного зрителя- обучение актерскому мастерству, ТВК- обучение съемки и монтажу, Фотограф- обучение фото, кафедра журналистики Сибирского федерального университета- работа с текстом.
| 11. Методики, программные решения и механики, используемые для достижения целей проекта (объясните, что именно вы планируете
делать с целевой аудиторией вашего проекта,
чтобы решить их проблему)
| Для решения проблемы проекта необходимо показать учащимся, как грамотно развиваться в социальных сетях.
Результатом проекта и решением проблемы становятся личный блог каждого учащегося.
| 12. Количественные результаты: (укажите, по
каким количественным показателям вы
| Грамотная вовлеченность в социальные сети участников проекта. (подростки)
К личностным результатам относится включающая готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.
Сформированность основ гражданской идентичности.
| будете считать, что проект прошел
успешно?)
|
| 13. Качественные результаты: (укажите, каким
образом вы планируете проверить, решена
ли проблема, которую вы хотите решить?)
| Увеличение подписок на аккаунте участника проекта.
| 14. Ресурсное обеспечение проекта: (укажите,
что у вас и вашей организации УЖЕ есть для
реализации проекта)
| Творческие мастерские, оборудованный актовый зал, аппаратура школы. (фотоаппарат, штатив, кольцевая лампа, видеокамера)
| 15. Социальный эффект проекта: (укажите, что
изменится в жизни, поведении, положении
участников вашего проекта спустя 2 года
ПОСЛЕ реализации проекта)
| После ведения блога на протяжении 2 лет у блогера (подростка) возрастает: круг общения, повышается самооценка, раскрывается творческий потенциал, финансовая самостоятельность.
| 1. Команда проекта (до 5 человек)
1. ФИО
| Базылева Татьяна Валерьевна
| 2. Роль в проекте
| Креативный директор
| 3. Опыт работы (указать до 5 мест)
| -
|
|
| 1. ФИО
| Петухова Татьяна Сергеевна
| 2. Роль в проекте
| Организатор
| 3. Опыт работы (указать до 5 мест)
| г. Шарыпово МАОУ СОШ №3
|
|
| 4. ФИО
| Мышков Юрий Александрович
| 5. Роль в проекте
| Исполнитель
| 6. Опыт работы (указать до 5 мест)
| -
| 2. Календарный план
№
| Мероприятие
| Дата начала
| Дата завершения
| Ожидаемые итоги
|
| Заседания проектной группы
| 1.06.2020
| 1.08.2020
| Замысел проекта, паспорт проекта
|
| Определить степени доступности ресурсов
| 2.06.2020
| 30.07.2020
| Ресурсы определены.
|
| Подбор команды, ресурсов
| 1.06.2020
| 10.08.2020
| Обеспечение проекта.
|
| Поиск мониторинговых исследований по данному проекту
| 1.06.2020
| 1.08.2020
| Выявление актуальности проекта.
|
| Поиск контента
| 1.10.2020
| 23.11.2020
| Анализ социальных сетей.
|
| Разработка мастер-классов по блокам проекта
| 1.10.2020
| 10.11.2020
| Проведение мастер-классов.
|
| «Ты в объективе»
| 11.11.2020
| 1.12.2020
| Работа с фотографией.
Проведено 8 мастер-классов. 2 раза в неделю на территории школы. Взаимодействие с партнерами: фотограф, который обучил основам фото.
|
| «Мысли буквами»
| 11.11.2020
| 1.12.2020
| Работа с текстом и написанием постов.
Проведено 8 мастер-классов. 2 раза в неделю на территории школы. Взаимодействие с партнерами: кафедра журналистики Сибирского федерального университета, который обучил работе с текстом.
|
| «Оскар твой»
| 11.11.2020
| 1.12.2020
| Развитие актерского мастерства.
Проведено 8 мастер-классов. 2 раза в неделю на территории школы. Взаимодействие с партнерами: театр юного зрителя, которые обучили актерскому мастерству.
|
| «Камера, мотор!»
| 11.11.2020
| 1.12.2020
| Обучение съемки видео и работа с видео материалами.
Проведено 8 мастер-классов. 2 раза в неделю на территории школы. Взаимодействие с партнерами: ТВК, которые обучили съемки и монтажу.
|
| Определение потенциальных рисков
| 7.06.2020
| 10.10.2020
| Составлен рейтинг рисков.
|
| Итоговое создание личного блога в социальной сети
| 25.11.2020
| 15.12.2020
| Личная страница с качественным контентом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Смета проекта
Наименование расходов
| Стоимость единицы (в рублях)
|
Кол-во единиц
|
Общая стоимость
| Софинансирование (ваш собственный вклад в проект)
| Запрашиваемая сумма (сумма, которую вы
запрашиваете)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Комментарий:
|
|