Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТестовЫЕ заданИя. для проверки знаний по теме. КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ продукцИИ»



ТестовЫЕ заданИя

для проверки знаний по теме

«КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ продукцИИ»

1. Совокупность свойств и характеристик продукции, которые дают ему возможность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителей - это ... 1. Качество продукции. 2. Свойство. 3. Показатели качества продукции.  
2. Объективная способность продукции, проявляется при ее создании, эксплуатации или потреблении - это ... 1. Качество продукции. 2. Показатели качества продукции. 3. Свойство.  
3. Относительная характеристика качества, основанная на сравнении совокупности показателей качества изделия с совокупностью базовых показателей является ... 1. Качеством продукции. 2. Уровнем качества изделия. 3. Показателями качества продукции.
4. Какие из приведенных показателей качества не относятся к функциональным? 1. Мощность. 2. Эргономика. 3. Ресурсоемкость производства
5. Документы, регулирующие деятельность каждого производственного процесса; составные части, нормы, требования и методы в области разработки и организации производства изделий; технологические процессы, нормы и требования к ним и т.д. являються… 1. Стандартами. 2. Сертификатами качества 3. Лицензиями.
6. Сертификат продукции ... 1. Нужен только для защиты права собственности на продукцию. 2. Свидетельствует уровень качества продукции. 3. Предоставляется покупателю при продаже продукции.
7. Показатели качества производства продукции характеризуют: 1. Уровень дефектности продукции; 2. Соответствие готового изделия требованиям нормативно-технической документации. 3. Технический уровень продукции.
8. Способность некоторого класса объектов занимать определенную рыночную нишу называется ... 1. Конкурентоспособность. 2. Качеством продукции. 3. Дифференциация.
9. Конкурентный товар имеет конкурентные преимущества, которые делятся на ... 1.Функциональни, ресурсосберегающие и природоохранные. 2. Дифференциальные и комплексные. 3. Самые низкие расходы и дифференциация товаров.
10. Способность предприятия обеспечить покупателя уникальной ценностью в виде товара нового качества, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания является ... 1. Конкурентоспособность. 2. Позиционирование. 3. Дифференциация.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.