1. Совокупность свойств и характеристик продукции, которые дают ему возможность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителей - это ...
| 1. Качество продукции.
2. Свойство.
3. Показатели качества продукции.
|
2. Объективная способность продукции, проявляется при ее создании, эксплуатации или потреблении - это ...
| 1. Качество продукции.
2. Показатели качества продукции.
3. Свойство.
|
3. Относительная характеристика качества, основанная на сравнении совокупности показателей качества изделия с совокупностью базовых показателей является ...
| 1. Качеством продукции.
2. Уровнем качества изделия.
3. Показателями качества продукции.
|
4. Какие из приведенных показателей качества не относятся к функциональным?
| 1. Мощность.
2. Эргономика.
3. Ресурсоемкость производства
|
5. Документы, регулирующие деятельность каждого производственного процесса; составные части, нормы, требования и методы в области разработки и организации производства изделий; технологические процессы, нормы и требования к ним и т.д. являються…
| 1. Стандартами.
2. Сертификатами качества
3. Лицензиями.
|
6. Сертификат продукции ...
| 1. Нужен только для защиты права собственности на продукцию.
2. Свидетельствует уровень качества продукции.
3. Предоставляется покупателю при продаже продукции.
|
7. Показатели качества производства продукции характеризуют:
| 1. Уровень дефектности продукции;
2. Соответствие готового изделия требованиям нормативно-технической документации.
3. Технический уровень продукции.
|
8. Способность некоторого класса объектов занимать определенную рыночную нишу называется ...
| 1. Конкурентоспособность.
2. Качеством продукции.
3. Дифференциация.
|
9. Конкурентный товар имеет конкурентные преимущества, которые делятся на ...
| 1.Функциональни, ресурсосберегающие и природоохранные.
2. Дифференциальные и комплексные.
3. Самые низкие расходы и дифференциация товаров.
|
10. Способность предприятия обеспечить покупателя уникальной ценностью в виде товара нового качества, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания является ...
| 1. Конкурентоспособность.
2. Позиционирование.
3. Дифференциация.
|