|
|||||
Тема: Орган зрения. Зрительный анализатор.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Орган зрения. Зрительный анализатор. (глава 11, стр. 198, параграф 52) ИНСТРУКЦИЯ! Читайте не торопясь, последовательно. Все, что выделено жирным шрифтом, записать в тетрадь! Первые правильные ответы на вопросы (предложены далее в тексте и выделены курсивом), полученные в беседе будут засчитываться. И следите за ответами одноклассников и моими комментариями. Запишите тему урока. 1. Значение зрения. Первый орган, который был создан, это был глаз. Платон И это оправдано, ведь 90% всей информации мы получаем через орган зрения. Попробуйте на 1 минуту закрыть глаза и представить ощущение того человека, который не видит. - Какую информацию получаем мы с помощью зрительного анализатора? (напишите в группе). Вкус пищи узнают солью, а вкус мира глазами Турецкая пословица В целях бережливого отношения к драгоценному дару природы очень важно всем хорошо представлять строение и функции глаз. 2. Положение глаз - Где располагаются глаза?(напишите в группе). 3. Внешнее строение органа зрения. Орган зрения – периферическая часть зрительного анализатора Вспомогательный глазное яблоко аппарат диаметр 24 мм, масса 6-8 г - веки (…) - брови (…) - ресницы (…..) - слезный аппарат (…) - глазодвигательные мышцы (..) Давайте разберем вспомогательный аппарат. Найдите информацию в учебнике и запишите в скобках, значение органов вспомогательного аппарата. Сдерживать слезы медленно отравлять себя! Слезная жидкость выводит еще и токсины. Может поэтому мужчины живут меньше женщин. - Вспомните, у каких животных впервые появились слезные железы? (напишите в группе). Глаз – подвижный орган. - Сколько мышц может приводить в движение глазное яблоко? (напишите в группе). - К какой группе мышечной ткани относятся глазные мышцы? Почему так считаете? (напишите в группе). 4.Внутренне строение глаза. Глаз покрыт тремя оболочками: наружной (белочной), средней (сосудистой) и внутренней (сетчаткой).
|
|||||
|