Сформулировать и изучить реальную экологическую проблему
| роект«Проект «Мы разделяем» может стать основой развития системссистемы раздельного сбора отходов во всей КалужсКалужской области. Возможность её внедрения напрямнапрямую зависит от поддержки со стороны органов власти, власти, предпринимателей и осознанного отношения калужакалужан к природопользованию. Аналогичная деятельность необходима во всех городах РФ.
|
Обозначить группы виновников проблемы
| 1. Обыватели, привыкшие мусорить везде, где появляются.
2. Люди, считающие, что раздельный сбор отходов – это пустая уловка.
3. Чиновники, от которых зависит исполнение распоряжения губернатора Калужской области о поддержании системы раздельного сбора, но которые предпочитают лишь делать вид, что исполняют поручение».
|
Группы единомышленников авторов PR-проекта по решению проблемы
| 1. Волонтёры проекта «Мы разделяем» и аналогичных проектов других городах.
2. Экоактивисты.
3. Иностранные партнёры, поддерживающие идею развития системы.
4. Сознательные граждане города.
5. Представители администрации города и области, поддерживающие проект «Мы разделяем».
|
Проработать пути ее решения
| Задачи проекта
1. Изучить мотивы внедрения системы раздельного сбора отходов в мире.
2. Выяснить цели и задачи эколого-просветительского проекта «Мы разделяем».
3. Изучить историю возникновения проекта.
4. Исследовать способы реализации и степень эффективности работы его волонтеров.
5. Выявить трудности, с которыми сталкиваются участники проекта и жители города, вовлечённые в раздельный сбор.
6. Проанализировать существующие взаимоотношения активистов проекта и администрации города/области и перспективы их взаимодействия.
7. Узнать географию проекта (действующие пункты приема отходов, адреса компаний-заготовителей).
8. Узнать по каким фракциям разделяют отходы на пунктах приема проекта «Мы разделяем».
9. Сравнить работу проекта с российским и многолетним швейцарским опытом разделения отходов.
10. Открыть уже известную в основном только специалистам информацию о масштабе вреда для окружающей среды некоторых отходов.
11. Снять репортаж о раздельном сборе отходов, начать PR-кампанию проекта «Мы разделяем».
12. Написать речь Лады Алимовой для международного многожанрового конкурса.
13. Смонтировать социальный ролик в поддержку речи.
14. Выступить с речью на конкурсе.
15. Показать репортаж на калужском телевидении.
16. Разместить репортаж в московском журнале (электронной версии) «Экоград».
|
Сформулировать сообщение («месседж») группе виновников
| Историю делают личности, но личностям необходима поддержка общества. Главный герой проекта – личность, которая отважилась организовать в Калуге совершенно новое дело – раздельный сбор отходов. Это руководитель эколого-просветительского проекта «Мы разделяем» Екатерина Николаева. Изучение результатов её работы показало, что раздельный сбор можно и нужно развивать во всей Калужской области, так же, как и в России в целом.
Друзья, каждый из нас способен поддержать систему раздельного сбора отходов и внести свой вклад в дело спасения природы. От этого зависит качество нашей жизни и сама жизнь в будущем.
|
Определение каналов коммуникации с ними (как они получат сообщение).
| Сообщение будет размещаться как пресс-релиз к научно-исследовательской работе авторов фильма и в преддверии показа репортажа.
Каналы - Интернет (соцсети, группы)); выступления на конференциях перед слушателями, в программе «Легко» на «НикаТВ» Калуга.
Целевая аудитория –
- учащиеся школ города, их педагоги и родители;
- обыватели, администрация города и области;
зрители зала МГИК на Международном многожанровом конкурсе «Во имя жизни на земле» проекта «Дети XXI века».
|
Визуализация сообщения
| - Репортаж «Принять к исполнению…»
- Трейлер к репортажу
- Социальный ролик-спич Лады Алимовой для Международного многожанрового конкурса «Во имя жизни на земле» проекта «Дети XXI века»
- Любительская запись выступления со спичем Лады Алимовой на конкурсе (см. выше).
- Диплом за активную гражданскую позицию Ладе Алимовой.
- Публикация репортажа на сайте журнала «Экоград».
|