Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТАБЛИЦА. разработки занятия. Приложения (необходимые материалы): на отдельных листах.



ТАБЛИЦА

разработки занятия

Тема занятия[1]:

Участники группы разработки занятия:

Целевая группа занятия[2]:

Длительность занятия:

Цель занятия[3]:

Ожидаемые результаты[4]:

 

Необходимый методический материал[5]:

 

Необходимое оборудование[6]:

План занятия[7]:

  Основной субъект (ВЕДУЩИЙ и/или УЧАСТНИКИ) Вид деятельности Время, мин.
         
         
         
         
         
         
         

Итого

 

Приложения (необходимые материалы): на отдельных листах.


[1] Тему занятия можно сформулировать как название (например, "Мошенничество" или "Трудовой договор") или как вопрос "Как не стать жертвой мошенников?" или "Как заключить трудовой договор?"). Можно использовать менее официальный, неформальный стиль ("Осторожно: мошенники!", "Твой первый трудовой договор" и т.п.) Постарайтесь, чтобы тема отражала содержание занятия. Не рекомендуется формулировать темы слишком абстрактными терминами ("Трудовые правоотношения") или называть их по отраслям права ("Трудовое право").

[2] Укажите для кого предназначено занятие: статус (школьники, пенсионеры, заключенные, студенты), возраст, особенности аудитории.

[3] Цель занятия формулируется с точки зрения ведущего занятие - чего он хочет добиться (например, "научить грамотно реагировать на экологические нарушения"). 

[4] Ожидаемые результаты формулируются с точки зрения участника. Ожидаемые результаты - это то, что смогут сделать участники после занятия, например:
- перечислить государственные органы, обязанные реагировать на экологические нарушения;
- написать обращение в государственный орган по поводу экологического нарушения;
- принять и обосновать решение об обращении в госорган по поводу экологического нарушения или об устранении нарушения своими силами или об игнорировании нарушения.
Не рекомендуется планировать больше трех ожидаемых результатов.

[5] Перечислите все информационные ресурсы, которые будут использованы на занятии: раздаточные материалы (фабулы, инструкции, схемы, бланки, выдержки из источников права), презентации, фрагменты фильмов и т.д. Проверьте, что все они приложены к плану.

[6] Перечислите все материально-технические средства, которые вы планируете использовать на занятии. Сформулируйте требования к расстановке или возможности передвижения мебели. 

[7] План занятия желательно написать так четко и инструктивно, чтобы любой тренер мог взять его и провести занятие. Разбивайте все занятие на минимальные действия и подробно описывайте, что делает ведущий и что делают участники.  Например:
"ВЕДУЩИЙ.  Объясняет участникам правила мозгового штурма и пишет на доске вопрос для мозгового штурма. 2 мин."
"УЧАСТНИКИ. Предлагают варианты по правилам мозгового штурма. 5 мин."
"ВЕДУЩИЙ и УЧАСТНИКИ.  Вместе классифицируют все записанные предложения. 3 мин." и т.д.
Проверьте, что в плане занятия описаны мотивация, объяснение ожидаемых результатов, предоставление участникам необходимой информации, интерактивная часть, обратная связь (рефлексия).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.