![]()
|
|||||||
ЗАДАЧА №25. ЗАДАЧА №26. ЗАДАЧА №27. ЗАДАЧА №28. ЗАДАЧА №29ЗАДАЧА №25 Беременной женщине 20 лет был назначен биохимический анализ крови. При заборе крови из вены женщина пожаловалась на головокружение и потеряла сознание. Появилась резкая бледность кожных покровов, тахикардия до 100 ударов в минуту, АД=100/60 мм рт.ст. Задание: 1. Составьте алгоритм (план) оказания неотложной помощи.
ЗАДАЧА №26 У молодого мужчины после использования лосьона появились бледно-розовые бляшки на лице. Появление бляшек сопровождалось чувством резкого зуда. После того, как ополоснул лицо холодной водой, зуд несколько уменьшился. Примерно через час опять появился резкий зуд, бляшки на лице и по передней поверхности шеи. Задание: 1. Составьте алгоритм (план) оказания неотложной помощи.
ЗАДАЧА №27 При составлении икебаны в компоновке букета была использована полынь. У женщины, составлявшей букет, внезапно появился резкий зуд в носу, приступы чихания, слезотечение. Задание: 1. Составьте алгоритм (план) оказания неотложной помощи.
ЗАДАЧА №28 В школе ученики 7 класса рассыпали в классе нюхательный табак. Через 15 минут после начала урока учительница заметила, что одна из учениц резко побледнела. Девочку понесли в медпункт. При осмотре: кожные покровы бледные с мелкоточечной розовой сыпью. Девочка вялая, в контакт практически не вступает. Пульс до 100 ударов в минуту. АД =90/75 мм рт.ст. Дыхание частое, слабое. Задание: 1. Составьте алгоритм (план) оказания неотложной помощи.
ЗАДАЧА №29 Для обследования больному внутривенно вводили рентгеноконтрастное вещество. В момент введения препарата больной пожаловался на возникшее чувство жара. Введение препарата прекратили, положили больного на кушетку. Больной потерял сознание, стал быстро нарастать отек лица больного. Задание: 1. Составьте алгоритм (план) оказания неотложной помощи.
|
|||||||
|