Пример построения суждений в анализе просмотренного занятия
Пример построения суждений в анализе просмотренного занятия
Вступительная фраза, дающая оценку факта
| Факт
(продолжение 1-ого столбца)
| Пример с занятия
(продолжение 2-ого столбца)
| Объяснение действий педагога / выводик
(продолжение 3-ого столбца)
|
|
|
|
| Светлана Викторовна показала высокий уровень профессионализма…
| …при создании мотивации деятельности детей на занятии,…
| … что проявлялось в выборе:
1. соревновательного момента;
2. постоянном напоминании детям цели занятия (ищем самого быстрого – игра «Вспомни слово», самого внимательного – игра «Найди звук» и т.д.);
3. применении фишек, которые позволяли каждому ребенку наглядно видеть свои успехи. …
| … Логопед использовал один из наиболее эффективных способов поддержания мотивации на занятии для детей данного возраста.
Также, следует отметить… (это возврат в 1-й столбец и начало новой мысли).
| Также, следует отметить… (это возврат в 1-й столбец и начало новой мысли).
|
|
|
|
Пример построения суждений в анализе просмотренного занятия
Вступительная фраза, дающая оценку факта
| Факт
(продолжение 1-ого столбца)
| Пример с занятия
(продолжение 2-ого столбца)
| Объяснение действий педагога / выводик
(продолжение 3-ого столбца)
|
|
|
|
| Светлана Викторовна показала высокий уровень профессионализма…
| …при создании мотивации деятельности детей на занятии,…
| … что проявлялось в выборе:
1. соревновательного момента;
2. постоянном напоминании детям цели занятия (ищем самого быстрого – игра «Вспомни слово», самого внимательного – игра «Найди звук» и т.д.);
3. применении фишек, которые позволяли каждому ребенку наглядно видеть свои успехи. …
| … Логопед использовал один из наиболее эффективных способов поддержания мотивации на занятии для детей данного возраста.
Также, следует отметить… (это возврат в 1-й столбец и начало новой мысли).
| Также, следует отметить… (это возврат в 1-й столбец и начало новой мысли).
|
|
|
|
|