Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внешняя деятельность



Внешняя деятельность

1. Офис, промальп, магазин (спорт, эзотерика, чай), прокат. /Фильтр, финансирование/.

2. Спортивный зал (скальная стенка, йога, айкидо, тенсегрити) и сауна. /Саморазвитие и финансирование/.

3. Чайхана.

4. Консалтинг, (группа по генерации идей), семинары./ Стратегия развития, трансляция и финансирование/.

5. Турбаза на Алтае, походы, экспедиции и небесный парк/. финансирование и саморазвитие/.

6. Биржа /площадка связей, отражение и моделирование внутренних процессов/.

7. Мастерские/саморазвитие/.

 

Работа по изменению мировосприятия человека происходит на природе, что позволяет с одной стороны, защитится от влияния социума (машинного мира – искусственной среды), и, с другой стороны, реанимировать обратную связь. В дальнейшем, по возвращению в социум идет проверка на эффективность и адекватность, после чего на площадке анализируется и осознается наработанный опыт.

Формирование иной структуры пространства личной территории человека происходит на площадке за счет комфортной среды и потребностей человека в саморазвитии. Причем независимо через «какую дверь» попадает человек в эту компанию, у него автоматически начинает появляться потребность в других элементах деятельности (поход → магазин или прокат → обмен впечатлениями/фотовыставка, чаепитие/ → наработка знаний, навыков/семинары, занятия/ → участие в проектах и т.д.). Таким образом, он становиться носителем этой культуры.

На территории площадки создается система взаимозачетов, которая значительно расширяет возможности участия в различных деятельностях (подпроектах), а также снимает конфликт между искусственным и естественным отношением человека в среде. Это в свою очередь позволяет увеличить территорию свободы и уменьшить влияние искусственных факторов и это заставляет человека опираться на себя, а значит формировать свой стержень личности.

 

Внутренний слой

 

                                                    Клиент

 


                                                   Соучастник

                                                   Сотрудник

 

Клиент – носитель культуры потребления, находится в системе выбора, привлекается внешними формами (реклама), у него действия на уровне эмоций (круто, обеспечьте, хочу).

После формирования внутренней территории он становится соучастником. Его привлекают те действия и продукты, которые позволяют ему работать со своей территорией (саморазвитие). Он попадает в систему охоты за чувствами, которые приносят радость и наполненность жизнью. Он уже не выживает, а привносит в свой мир новые продукты, новые ощущения, новые инструменты. И в этот момент его можно потихоньку привлекать к участию в проектах. Действует уже не чисто денежно-функциональная система машинного мира, а система взаимообмена и врастания. Появляются правила клубной системы.

И как только у соучастника приходит в норму структура внутреннего пространства (осознание), он начинает действовать, реализуя свои возможности самодостаточно, инициативно, полностью осознавая и отвечая за свои действия. И уже неважно на этой ли площадке или в другом месте. 

 

Три кита данной концепции:

Нравственность и этика – это побочный эффект не искаженной структуры внутреннего пространства человека.

Успешные результаты внешней деятельности – это побочный результат грамотной структуры взаимоотношений людей.

Рост и саморазвитие (как живого организма) – это побочный эффект грамотно выстроенной связи с естественной средой.

 

Обратная связь:

В рамках программы «биржа» создается онлайн модель, в которой каждый может понимать, что происходит в целом, где он находится и как это все связано между собой. То есть, ее цель – уменьшать непонимание и неопределенность (под лозунгом: понимание нужно только для действия, больше не для чего). Это позволяет уменьшить затраты на функционирование машинного мира.

Этот проект стал возможным благодаря всеобщему мировому кризису. Все чем занимаются сейчас люди (на всех уровнях) – это «войной» по перераспределению ресурсов, которые заканчиваются. А значит, эту плоскость взаимоотношений мы исчерпали. Агония машинного мира.

И этот проект – дверь в другую плоскость.

 

Преимущества проекта:

1. Заменить машинные отношения между людьми на живые, с естественной средой и внутренним миром человека.

2. Создание инструментов и технологий нового уровня.

 

Этапы реализации проекта:

1. Создание рабочей концепции (живая картина мира)

2. Создание и обучение инициативной группы (не более 9 чел.)

2.1 Обучение новым методологическим приемам работы с информационным потоком, стратегиям, основанным на данной концепции

2.2 Создание живой среды.

3. Создание элементов структуры, направленных на финансирование проекта

 

Деятельность инициативной группы:

-развитие целостной картины мира и ее транслирование вовне (семинары).

- разработка новых технологий и подходов к решению задач и проблем.

- поиск и разрешение проблем клиентов в области социологии, технологий, педагогике. Консалтинг (окупаемость группы).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.