Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План урока. Для каждой реакции (кроме последней) должно быть составлено молекулярное , полное ионное и сокращенное ионное уравнение !!!



План урока

1. Просмотреть видеоурок  «Основания»

 , изучить параграф  40

2.После просмотра видеоурока , ответить письменно на вопросы ( у вас получится краткий конспект урока :

  • Что такое основание? (дать определение)
  • Классификации оснований (по каким признакам классифицируют основания,составьте схемы)
  • Какие основания мы называем щелочами?

  • Как основания (щелочи) действуют на индикаторы?
  • Как основания реагируют с кислотами ?(схема реакции, пример реакции- записать уравнение конкретной реакции , определить тип реакции)
  • Какие основания реагируют с кислотами (растворимые , нерастворимые , все)?
  • Как основания (щелочи!) реагируют с оксидами неметаллов? (схема реакции , пример реакции –записать уравнение конкретной реакции , определить тип реакции)
  • Реагируют ли основания с оксидами металлов ?(да , нет)
  • Реагируют ли основания с металлами ? (да ,нет)
  • Как основания (щелочи!) реагируют с солями ? (схема реакции , пример реакции –записать уравнение конкретной реакции , определить тип реакции)
  • Какие условия должны выполняться , чтобы протекали эти реакции?
  • Какое свойство характерно для нерастворимых оснований ? (схема реакции , пример конкретной реакции, определить ее тип)

Для каждой реакции (кроме последней) должно быть составлено молекулярное , полное ионное и сокращенное ионное уравнение !!!

4. У вас получилось 4 схемы ,отражающие свойства оснований.

      Их надо выучить наизусть !!!

4. После урока выполнить домашнее задание - параграф 40 ,задание (записать 4 разных реакции , характерные для гидроксида меди)

 Его прислать до 24.00   30.04  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.