План урока. Для каждой реакции (кроме последней) должно быть составлено молекулярное , полное ионное и сокращенное ионное уравнение !!!
План урока
1. Просмотреть видеоурок «Основания»
, изучить параграф 40
2.После просмотра видеоурока , ответить письменно на вопросы ( у вас получится краткий конспект урока :
- Что такое основание? (дать определение)
- Классификации оснований (по каким признакам классифицируют основания,составьте схемы)
- Какие основания мы называем щелочами?
- Как основания (щелочи) действуют на индикаторы?
- Как основания реагируют с кислотами ?(схема реакции, пример реакции- записать уравнение конкретной реакции , определить тип реакции)
- Какие основания реагируют с кислотами (растворимые , нерастворимые , все)?
- Как основания (щелочи!) реагируют с оксидами неметаллов? (схема реакции , пример реакции –записать уравнение конкретной реакции , определить тип реакции)
- Реагируют ли основания с оксидами металлов ?(да , нет)
- Реагируют ли основания с металлами ? (да ,нет)
- Как основания (щелочи!) реагируют с солями ? (схема реакции , пример реакции –записать уравнение конкретной реакции , определить тип реакции)
- Какие условия должны выполняться , чтобы протекали эти реакции?
- Какое свойство характерно для нерастворимых оснований ? (схема реакции , пример конкретной реакции, определить ее тип)
Для каждой реакции (кроме последней) должно быть составлено молекулярное , полное ионное и сокращенное ионное уравнение !!!
4. У вас получилось 4 схемы ,отражающие свойства оснований.
Их надо выучить наизусть !!!
4. После урока выполнить домашнее задание - параграф 40 ,задание (записать 4 разных реакции , характерные для гидроксида меди)
Его прислать до 24.00 30.04
|