|
|||
Страноведение». ЛЕКЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ. СУТЬ ЗАДАНИЯ: 1) Используя современную политическую карту миру (из Интернета), выучить/запомнить межстрановый состав региона, расположение всех стран континента; 2) Составить конспект из источника: Горячкина Т.В. Страны ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Страноведение» на период с 04.04.2020 г. по 16.04.2020 г.: ЛЕКЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ «СТРАНЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АФРИКИ: МЕЖСТРАНОВЫЙ СОСТАВ КОНТИНЕНТА, НАСЕЛЕНИЕ, РЕЛИГИЯ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО, ЭКОНОМИКА, ИСТОРИЯ, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ» СУТЬ ЗАДАНИЯ: 1) Используя современную политическую карту миру (из Интернета), выучить/запомнить межстрановый состав региона, расположение всех стран континента; 2) Составить конспект из источника: Горячкина Т.В. Страны мира. Современный справочник: М., 2015. С. 320-322, С. 340-343, С. 358-360, С. 360-364, С. 414-417, С. 449-455. Переписывать и запоминать только то, что указано в расшифровке темы лекции (т.е., после двоеточия), причем по каждой из указанных рубрик – только основное, в пределах 10 страниц.
ФОРМА ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННОГО ЛЕКЦИОННОГО ЗАДАНИЯ:
1. Задание выполняется на компьютере. 2. Задание может быть выполнено/написано в тетради ручкой по желанию. 3. В работе фиксируются ключевые аспекты рассматриваемых вопросов. 2. Электронный WORD-файл с выполненным заданием присылается на адрес электронной почты: alexkozlovskiy@mail.ru.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЛЕКЦИОННОГО ЗАДАНИЯ:
1. Тема должна быть представлена в достаточном объеме, но не менее чем на 10 электронных страницах. 2. Шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, полуторный межстрочный интервал, абзацный отступ – 1,25 см. 3. Текст должен быть озаглавлен и разделен на логично-последовательные, содержательно-смысловые фрагменты. 4. Текст должен быть структурно отформатирован, упорядочен.
ОЦЕНКА ЗА ДАННОЕ ЛЕКЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Не более 3 баллов.
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ДАННОГО ЛЕКЦИОННОГО ЗАДАНИЯ:
16.04.2020, 23.00 по МСК.
|
|||
|