|
|||
Диск №4: «Не дня без музыки» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Диск №4: «Не дня без музыки» Музыка к смене деятельности или началу непосредственной образовательной области. (Указывает, в какой области ребенок будет действовать). Список рекомендуемых музыкальных произведений: 1.Цык цык цуцык (логопед) 2. «Книжка с днем рождения» (чтение художественной литературы) 3. «Трудный счет» (ФЭМП) 4. «Как приготовить яичницу» (прием пищи) 5. «Спи моя радость усни» (подготовка ко сну) 6. «Колыбельная Умки» (подготовка ко сну) 7. «Был бы только музыкант» (музыкальная деятельность) 8. «Коробка с карандашами» (художественная деятельность) 9. «Песенка щенка футболиста» (здоровье) 10. «На зарядку» (Утренняя гимнастика) Таким образом, включение фоновой музыки в повседневную жизнь детского сада позволит привить ребенку элементы музыкальной культуры и повысить качество музыкального воспитания. Музыкальное сопровождение нормализует характер изменения общих активационных процессов, происходящих в связи с обучением. Оно как бы усредняет тип реагирования, ослабляя его в случае избыточности и усиливая при недостаточности. Эти крайние формы реагирования под влиянием музыки сглаживаются, что может быть оценено как положительное для оптимизации процесса обучения Только гармоничная звуковая аура способна сделать миp пpекpасней, а человека – совершенней.
Используемая литература:
1.Радынова, О.П. Музыкальное воспитание дошкольников: учеб. для студ. высш. и сред. пед. заведений Издательский центр «Академия», 2000. 2.Радынова, О.П. Музыкальное развитие детей – М.: Просвещение, 1997. 3. Сидельников, Р. Организация музыкально-игровой деятельности детей вне занятий ,1979. 4. Холопова, В.Н. Музыка как вид искусства – М., 1994
|
|||
|