![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПРОСНЫЙ ЛИСТОПРОСНЫЙ ЛИСТ для выпускника
_____Морозовой А.А.____ Фамилия И. О.
________2012___________ год выпуска
1. Удалось ли Вам устроиться на работу по полученной специальности?
2. Соответствует ли состав дисциплин, которым Вас обучали, той рекламе профессиональной образовательной программы (ПрОП), которая способствовала Вашему выбору при поступлении в ВУЗ? Не разочарованы ли Вы содержанием ПрОП?
3. Назовите учебные дисциплины, знания по которым, по Вашему мнению, наиболее востребованы на рынке труда.
4. Назовите специальные и общеобразовательные дисциплины, которые по своему содержанию не соответствуют целям и задачам обучения по Вашей ПрОП.
5. Что Вы считаете характерной особенностью «хорошего» специалиста, подготовленного по Вашей специальности?
6. Назовите свои приоритеты — образование широкого профиля или узкопрофессинальная подготовка, направленная на решение конкретных практических задач. Опишите, в какой мере содержание обучения по Вашей ПрОП соответствовало Вашим запросам.
7. Удалось ли Вам в процессе обучения понять связь преподаваемых специальных дисциплин с будущей работой по специальности, с перспективами профессинального роста?
8. Почувствовали ли Вы логическую взаимосвязь и преемственность в содержании специальных дисциплин или восприняли их как набор случайных дисциплин, не подчиненных общей цели?
9. Удовлетворены ли Вы качеством и содержанием практической подготовки и уровнем профессиональных навыков и умений, приобретенных в вузе?
10. Помогли ли Вам производственная (технологическая) и преддипломная практики адаптироваться к работе по специальности?
11. Достаточна ли, по Вашему мнению, фундаментальная (естественно-научная) подготовка для понимания преподаваемых специальных дисциплин и дисциплин специализации? В какой степени тематика курсового проектирования по общепрофессиональным и специальным дисциплинам способствовала закреплению у Вас профессиональных знаний? Приведите примеры удачных и неудачных курсовых проектов и работ.
12. Опишите механизм реализации в учебном процессе дисциплин по выбору студентов. Какими принципами руководствовались Вы при выборе дисциплин.
13. Являлись ли привлекательными для студентов факультативные дисциплины по Вашей ПрОП?
14. Удовлетворены ли Вы уровнем компьютерной подготовки и подготовки по иностранному языку?
______________________________ подпись
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|