![]()
|
|||||||
Командная работа. Проектная деятельность. С раннего возраста6. Командная работа Несмотря на то что, все науки изучаются комплексно, без отрыва друг от друга, пройдя полпути ребята отдают ярко-выраженное предпочтение или программированию, или конструированию. Поэтому девиз большинства участников соревнований соревнований прост: одна голова хорошо, а две — лучше (это мы ещё тренера не взяли в расчёт). В отношении командной работы срабатывает дополнительно психологический фактор — выступая в командном зачёте, ребенок чувствует, что ему нельзя подвести его партнёра. Это способствует утроенной работе извилин, открытию «второго дыхания» и в целом большей дисциплине и ответственности за общий результат. 7. Проектная деятельность Первое серьезное испытание в образовательном процессе — это дипломный проект. Но когда ты идёшь на линейку в первый класс, до диплома долгий тернистый путь. Однако в секциях робототехники ребята начинают вести проектную деятельность совместно с руководителем уже в старших классах. Этому способствуют специальные категории соревнований — в рамках которых предлагается придумать и реализовать собственный проект на заданную тематику. И если одна сторона проектной «монеты» — техническая, то другая — это умение презентовать свой проект, найти убедительные слова, которые позволят отдать жюри свой голос именно вам. Да, робототехника развивает даже навыки публичных выступлений и работы с аудиторией. Кто бы мог подумать. 8. С раннего возраста Как было выше указано, освоение робототехники — процесс продолжительный. И начать его можно с самого раннего возраста — условная граница проходит на отметке 5-6 лет. Погружение в робототехнику с самого детства позволяет развивать у детей мелкую моторику, учит их усидчивости и терпению, умению работать руками. Всё это проходит на фоне социализации, поскольку формат занятий требует диалога и с тренером, и между ребятами. И самое главное, у ребенка появляется возможность проявить свою фантазию и творческие навыки.
|
|||||||
|