Баллы
| Решение коммуникативной задачи (содержание)
| Организация текста
| Языковое оформление текста
|
| К1
| К2
| К3
|
| Задание выполнено полностью:
содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект)
| Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы;
структурное оформление текста
соответствует нормам, принятым в стране изучаемого
языка (допускается 1 логическая ошибка ИЛИ 1 нарушение деления на абзацы
ИЛИ 1 нарушение в
средствах логической
связи ИЛИ 1 нарушение принятых норм оформления
личного письма)
| Используемый словарный запас и грамматические
структуры соответствуют базовому уровню сложности
задания; орфографические и пунктуационные ошибки
практически отсутствуют (допускаются 1-2 лексико-грамматические ошибки
И/ИЛИ 1-2 орфографические и
пунктуационные
ошибки)
|
| Задание выполнено не полностью:
содержание отражает не все
аспекты, указанные
в задании, ИЛИ 2-4 аспекта раскрыты не полностью или
неточно (все случаи, не указанные в оценивании на
2 балла и 0 баллов)
| Высказывание не всегда логично; имеются ошибки в
использовании средств логической связи, И/ИЛИ в делении текста на абзацы
И/ИЛИ в оформлении
личного письма (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)
| Используемый словарный запас и грамматические
структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3-4 лексико-грамматические ошибки И/ИЛИ имеются 3-4
орфографические и пунктуационные ошибки.
|
| Задание не выполнено:
3 и более аспектов содержания отсутствуют, ИЛИ 5 аспектов раскрыты не полностью или неточно, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму
| Имеются 3 и более логические ошибки, ИЛИ имеются 3 и
более нарушений в средствах логической связи, ИЛИ деление
текста на абзацы отсутствует, ИЛИ имеются 3 и более
нарушения принятых норм оформления личного письма
| Используемый словарный запас и грамматические
структуры не соответствуют
базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более
лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ 5 и более
орфографических и
пунктуационных ошибок
|