Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Видео для ЛО №9. Видео для ЛО №10. Лабораторный опыт №9. ХОД РАБОТЫ. С инструктажами по БЖД ознакомлен(а). Лабораторный опыт №10



 

Предмет: Химия

Учитель: Павлюченко Андрей Владимирович

Класс: 9 А, Б

Дата: 03.04.2020                                9А

    03.04.2020                        9Б

Тема урока: Соединения железа

 

Учебник: Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 9 класс. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 208 с.

Приложение: Лабораторный опыт №9, 10

Видео для ЛО №9

https://www.youtube.com/watch?v=hLBSwoHS23s

https://www.youtube.com/watch?v=t3uV5O3Sar4

Видео для ЛО №10

https://www.youtube.com/watch?v=-OvtjGb15EE

 

Что выполнять:

Прочитать п. 44 учебника стр. 134 – 135. Выполнить лабораторный опыт №9, 10.

Домашнее задание: п. 44, выполнить ЛО №9 и 10

Средства связи с учителем: ВК, почта vutkjn@mail.ru


Лабораторный опыт №9

Тема:    Получение гидроксидов железа (II) и (III).

Цель:

1) изучить способ получения гидроксидов железа (II) и (III).

Оборудование и реактивы: штатив для пробирок, пробирки, пипетка; растворы гидроксида натрия – NaOH, сульфата железа (II) – FeSO4, хлорида железа (III) – FeCl3.

ХОД РАБОТЫ

I. Правила БЖД:

Запишите основные правила БЖД при выполнении лабораторного опыта:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С инструктажами по БЖД ознакомлен(а)

II. Выполнение работы:

Опыт №1.

В двух пробирках слейте попарно по 1—2 мл растворов веществ: 1-я пробирка: сульфат железа (II) и гидроксид натрия; 2-я пробирка: хлорид железа (III) и гидроксид натрия.

Запишите молекулярные и ионные уравнения проведенных реакций:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

III. Сформулируйте вывод о проделанной работе:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Лабораторный опыт №10

Тема:    Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+.

Цель:

1) изучить качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+.

Оборудование и реактивы: штатив для пробирок, пробирки, пипетка; растворы гидроксида натрия – NaOH, сульфата железа (II) – FeSO4, хлорида железа (III) – FeCl3, калия гексациано-(III) феррат К3[Fe(СN)6] (красная кровяная соль), калия гексациано-(II) феррат К4[Fe(СN)6] (желтая кровяная соль).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.