|
|||
Видео для ЛО №9. Видео для ЛО №10. Лабораторный опыт №9. ХОД РАБОТЫ. С инструктажами по БЖД ознакомлен(а). Лабораторный опыт №10Стр 1 из 2Следующая ⇒
Предмет: Химия Учитель: Павлюченко Андрей Владимирович Класс: 9 А, Б Дата: 03.04.2020 9А 03.04.2020 9Б Тема урока: Соединения железа
Учебник: Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 9 класс. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 208 с. Приложение: Лабораторный опыт №9, 10 Видео для ЛО №9 https://www.youtube.com/watch?v=hLBSwoHS23s https://www.youtube.com/watch?v=t3uV5O3Sar4 Видео для ЛО №10 https://www.youtube.com/watch?v=-OvtjGb15EE
Что выполнять: Прочитать п. 44 учебника стр. 134 – 135. Выполнить лабораторный опыт №9, 10. Домашнее задание: п. 44, выполнить ЛО №9 и 10 Средства связи с учителем: ВК, почта vutkjn@mail.ru Лабораторный опыт №9 Тема: Получение гидроксидов железа (II) и (III). Цель: 1) изучить способ получения гидроксидов железа (II) и (III). Оборудование и реактивы: штатив для пробирок, пробирки, пипетка; растворы гидроксида натрия – NaOH, сульфата железа (II) – FeSO4, хлорида железа (III) – FeCl3. ХОД РАБОТЫ I. Правила БЖД:
Запишите основные правила БЖД при выполнении лабораторного опыта: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С инструктажами по БЖД ознакомлен(а) II. Выполнение работы: Опыт №1. В двух пробирках слейте попарно по 1—2 мл растворов веществ: 1-я пробирка: сульфат железа (II) и гидроксид натрия; 2-я пробирка: хлорид железа (III) и гидроксид натрия. Запишите молекулярные и ионные уравнения проведенных реакций: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. III. Сформулируйте вывод о проделанной работе: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лабораторный опыт №10 Тема: Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+. Цель: 1) изучить качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+. Оборудование и реактивы: штатив для пробирок, пробирки, пипетка; растворы гидроксида натрия – NaOH, сульфата железа (II) – FeSO4, хлорида железа (III) – FeCl3, калия гексациано-(III) феррат К3[Fe(СN)6] (красная кровяная соль), калия гексациано-(II) феррат К4[Fe(СN)6] (желтая кровяная соль).
|
|||
|