Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КАРТА АНАЛИЗА. ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГА



КАРТА АНАЛИЗА

ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГА

 

Дата проведения: 15 июня

Название мероприятия:  Спортивный праздник

Возрастная группа:  Младшая

Ф. И. О. педагогов:  Юля Викторовна, Валерия Александровна, Екатерина Анатольевна, Татьяна Викторовна.

 

№ п\п Вопросы для анализа Отметка
Организация праздника +
А Какой дате посвящен праздник. 7 апреля
Б Возраст детей. 4 – 5  
В Количество объединенных групп.
Создание условий для проведения праздника. +
А Наличие сценария. +
Б Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала. +
В Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО. +
Г Их эстетичность. +
Д Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами. +
Е Время проведения праздника (в режиме дня). +
Ё Эстетика внешнего вида детей и взрослых (спортивная форма и т. д). +
Ж Размещение родителей и гостей. +
Проведение праздника. +
А Структура (игротека, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие, целевая прогулка, соревнование, эстафета и др.). +
Б Качество используемого музыкального, спортивного, литературного материала: его художественность, доступность, объем. +
В Познавательная и воспитательная, оздоровительная значимость. +
Г Занимательность, игровые ситуации, сюрпризность праздничного действия. +
Оценка деятельности педагога +
А Знание сценария всеми присутствующими педагогами.
Б Роль ведущего:
  • Знание детей, умение их организовать и активизировать их внимание, заинтересовать.
  • Эмоциональный тон ведущего;
  • Культура речи;
  • Знание всего физкультурного материала.
  • Музыкальное сопровождение.
В Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организованности детей.
Г Участие взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения).
Оценка деятельности детей. +
А Качество выполнения движений, подвижных игр и спортивных упражнений.
Б Качество художественно-речевой, деятельности детей, общение, взаимопомощь, выдержка.
В Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними с учетом индивидуальных, речевых и других особенностей.
Г Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.
Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника.
Длительность праздника, динамичность, насыщенность.
Профессионализм воспитателей.
Участие родителей, специалистов, младшего воспитателя, педагогов других групп.  

Выводы и предложения: В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в соответствии с программой, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:

• У ребят появился интерес к проведению совместных мероприятий (взрослый - ребенок).

• Были созданы условия для развития физических качеств на основе овладения физической культурой.

• Всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности.

• Совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, ориентироваться в пространстве.

Мероприятие проходило в спортивном зале, выполнялись гигиенические требования: динамические паузы.

Виды деятельности: разминка, конкурсы, эстафеты.

Разнообразные эстафеты для детей помогали развивать ловкость и координацию движений, формировали новые двигательные навыки и коммуникативные способности, приучали детей соблюдать правила и, конечно же, доставляли удовольствие.

Старалась привлечь к участию как можно больше детей и сотрудников.

Цель была достигнута:Был организован досуг детей, во время которого всем детям была предоставлена возможность развития своих спортивных способностей.

В целом мероприятие прошло на хорошем уровне. Как я считаю, поставленные задачи были выполнены.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.