КАРТА АНАЛИЗА. ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГА
КАРТА АНАЛИЗА
ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГА
Дата проведения: 15 июня
Название мероприятия: Спортивный праздник
Возрастная группа: Младшая
Ф. И. О. педагогов: Юля Викторовна, Валерия Александровна, Екатерина Анатольевна, Татьяна Викторовна.
№
п\п
| Вопросы для анализа
| Отметка
|
| Организация праздника
| +
| А
| Какой дате посвящен праздник.
| 7 апреля
| Б
| Возраст детей.
| 4 – 5
| В
| Количество объединенных групп.
|
|
| Создание условий для проведения праздника.
| +
| А
| Наличие сценария.
| +
| Б
| Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала.
| +
| В
| Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО.
| +
| Г
| Их эстетичность.
| +
| Д
| Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами.
| +
| Е
| Время проведения праздника (в режиме дня).
| +
| Ё
| Эстетика внешнего вида детей и взрослых (спортивная форма и т. д).
| +
| Ж
| Размещение родителей и гостей.
| +
|
| Проведение праздника.
| +
| А
| Структура (игротека, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие, целевая прогулка, соревнование, эстафета и др.).
| +
| Б
| Качество используемого музыкального, спортивного, литературного материала: его художественность, доступность, объем.
| +
| В
| Познавательная и воспитательная, оздоровительная значимость.
| +
| Г
| Занимательность, игровые ситуации, сюрпризность праздничного действия.
| +
|
| Оценка деятельности педагога
| +
| А
| Знание сценария всеми присутствующими педагогами.
|
| Б
| Роль ведущего:
- Знание детей, умение их организовать и активизировать их внимание, заинтересовать.
- Эмоциональный тон ведущего;
- Культура речи;
- Знание всего физкультурного материала.
- Музыкальное сопровождение.
|
| В
| Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организованности детей.
|
| Г
| Участие взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения).
|
|
| Оценка деятельности детей.
| +
| А
| Качество выполнения движений, подвижных игр и спортивных упражнений.
|
| Б
| Качество художественно-речевой, деятельности детей, общение, взаимопомощь, выдержка.
|
| В
| Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними с учетом индивидуальных, речевых и других особенностей.
|
| Г
| Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости.
|
|
| Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника.
|
|
| Длительность праздника, динамичность, насыщенность.
|
|
| Профессионализм воспитателей.
|
|
| Участие родителей, специалистов, младшего воспитателя, педагогов других групп.
|
| Выводы и предложения: В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в соответствии с программой, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:
• У ребят появился интерес к проведению совместных мероприятий (взрослый - ребенок).
• Были созданы условия для развития физических качеств на основе овладения физической культурой.
• Всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности.
• Совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, ориентироваться в пространстве.
Мероприятие проходило в спортивном зале, выполнялись гигиенические требования: динамические паузы.
Виды деятельности: разминка, конкурсы, эстафеты.
Разнообразные эстафеты для детей помогали развивать ловкость и координацию движений, формировали новые двигательные навыки и коммуникативные способности, приучали детей соблюдать правила и, конечно же, доставляли удовольствие.
Старалась привлечь к участию как можно больше детей и сотрудников.
Цель была достигнута:Был организован досуг детей, во время которого всем детям была предоставлена возможность развития своих спортивных способностей.
В целом мероприятие прошло на хорошем уровне. Как я считаю, поставленные задачи были выполнены.
|