|
||||||||
Карта анализа. Организация двигательного режима в течение дня». Вопросы на контроле. низкий уровень.. СХЕМА КОНТРОЛЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО. РЕЖИМА В ДОУ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ». Группа: ___. Ф.И.О. педагога: ___Карта анализа «Организация двигательного режима в течение дня» Дата: ________________________ Цель: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Вопросы на контроле | 1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовит. | |||
Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики. | ||||||||
Владение воспитателями методикой проведения занятий по ФИЗО. | ||||||||
Наличие в группах методической литературы по ФИЗО. | ||||||||
Работа по ФИЗО
| Планирование занятий по ФИЗО | |||||||
Овладение детьми основными движениями. | ||||||||
Сочетание упражнений разного уровня интенсивности. | ||||||||
Дифференцированный подход к детям. | ||||||||
Подготовка к занятиям по ФИЗО. | ||||||||
Планирование и проведение подвижных игр на прогулке. | ||||||||
Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна. | ||||||||
Организация и проведение закаливающих процедур. | ||||||||
Устройство (обновление) физкультурных уголков в группах. | ||||||||
Планирование и проведение физкультурного досуга. | ||||||||
Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность проведения, приемы обучения детей. | ||||||||
Работа с родителями по теме «воспитание здорового ребенка». | ||||||||
Использование динамических пауз и физкультминуток в процессе специально-организованной деятельности. |
Условные обозначения:
- высокий уровень,
- средний уровень,
- низкий уровень.
Выводы и предложения:
СХЕМА КОНТРОЛЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО
РЕЖИМА В ДОУ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ»
Дата: ________________________
Группа: ___________________________________
Ф.И.О. педагога: _________________________________________________
Цель: _____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
№п/п |
Вопросы на контроле
Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики.
Владение воспитателями методикой проведения занятий по ФИЗО.
Наличие в группах методической литературы по ФИЗО.
Работа по ФИЗО
Планирование и проведение подвижных игр на прогулке.
Подготовка, проведение и эффективность гимнастики после сна.
Организация и проведение закаливающих процедур.
Устройство (обновление) физкультурных уголков в группах.
Планирование и проведение физкультурного досуга.
Дыхательная гимнастика: владение методикой, регулярность проведения, приемы обучения детей.
Работа с родителями по теме «воспитание здорового ребенка».
Условные обозначения: - высокий уровень, - средний уровень, - низкий уровень.
Выводы и предложения: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись педагога:_______
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|