Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоги проведения  промежуточной аттестации учителем Юраневой Л.Г. по предмету математика 3»а» класс



 Итоги проведения  промежуточной аттестации учителем Юраневой Л.Г. по предмету математика 3»а» класс

2019-2020 учебный год

 

 

Фамилия , имя

 

Проверяемые умения

 

 Повышенный ур

отметка

Базовый уровень

 

   Повышенный  уровень

 
База
1.Бородкина Д
2.Бутырева Я
3.Выборов В
4. Койкова М
5. Кокарев С
6. Костина Г
7. Костромина К
8. Котлон И
9. Куликов Б
10. Миненкова А
11. Мишин М
12. Осипов М
13. Пешкина В
14. Прошутинская Д
15. Пылаев Н
16. Сабурова А.
17. Славгородская Е
18. Фарзалиев Х
19. Хлебина В
20. Хлопов В.
Общее кол.баллов      
Возможное максимальное кол.баллов      
% от максимального      
Уровень сформированности о о о о о о о о о о

о

           
                                     

 

К-критический (до 49%)

Д- допустимый (от 50 до 79%)

О – оптимальный (от 80 %

Выводы:

1. Прошли аттестацию по математике 100 % учащихся 

2. 2. Справились 100% из числа аттестовавшихся.

3. На высоком уровне 17 чел, что составляет 85%, на среднем 3 чел-15%

4. Результат в отметках: «5» -17, «4» -3, что составляет 100% качества

Учащиеся показали сформированность базовых умений по математике, обозначенных в обязательном минимуме содержания начального общего образования:. отлично  умеют  устанавливать последовательность натурального ряда и записывать числа от 0 до 1 000, умеют заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых, умеют сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения, умеют решать простейшие уравнения, умеют читать и записывать величины (длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр, миллиметр, умеют решать задачи на нахождение геометрических величин, умеют решать текстовые задачи на прикидку и оценку результата.

 

 

Необходимо: работать над умением определять последовательность арифметических действий,  читать и записывать числа от 0 до 1 000, решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.