Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Опросный лист



            Опросный лист

     

ID №.

 

 

Уважаемый участник/участница опроса!   В первую очередь хочется выразить Вам благодарность за уделенное вами время для участия в нашем опросе. Данный опрос проходит при участии русских пациентов с целью исследования качества сервиса, предоставляемого медицинскими координаторами (переводчиками) в Пусане. Данный опрос составлен студенткой магистратуры университета Пугёнг. Исследование направлено на улучшение качества медицинского туризма в Пусане, в частности в секторе медицинского координирования (перевода), поэтому просим Вас отвечать на вопросы предельно внимательно. Данные опроса будут использоваться только в научных целях на анонимной основе. Ваши ответы послужат ценной информацией для исследования. Благодарим Вас за внимание.   февраль 2015 г.   Университет Пугёнг, Кафедра Менеджмента по туризму Научный руководитель: Чон Дже Гюн Исследователь: студентка магистратуры Факультета Менеджмента, кафедры менеджмента по туризму университета Пугёнг, Татьяна Мандзий (☎ 010-8351-0302; e-mail: tatyanamandzy@gmail.com)  

 

I. Нижеследующие вопросы относятся к важным составляющим качества сервиса медицинского координатора. Пожалуйста, отметьте соответствующие пункты галочкой̆ √. (В случае если вы отвечаете в электронном варианте опроса, выберите любой способ обозначения соответствующего пункта. Пример обозначения в электронном варианте : ).

 

Внешний вид мед. координатора Абсолютно не Согласен   Не Согласен Обычно Согласен Абсолютно согласен
Внешний вид мед. координатора в целом аккуратен          
Одежда мед. координатора соответствующая и опрятная          
Манеры мед. координатора приятные          
Мед. координатор всегда улыбчив и имеет приятный голос          

 

Профессионализм мед. координатора Абсолютно не Согласен   Не Согласен Обычно Согласен Абсолютно согласен
Мед. координатор превосходно владеет иностранным языком          
Мед. координатор имеет обширные знания в области мед. терминологии и в целом в мед. обслуживании          
Осуществление деятельности мед. координатора происходит согласно рабочему порядку          
Мед. координатор владеет знаниями связанными с международным мед. правом          

 

Доверие к мед. координатору Абсолютно не Согласен   Не Согласен Обычно Согласен Абсолютно согласен
Мед. координатору можно доверять          
Мед. координатор прилагает все усилия для исправления возникающих проблем          
Мед. координатор предоставляет точную и своевременную информацию          
Мед. координатор выполняет вовремя все запланированные мероприятия          
Мед. координатор точно переводит и записывает мед. информацию          

 

 

Убедительность мед. координатора Абсолютно не Согласен   Не Согласен Обычно Согласен Абсолютно согласен
Действия мед. координатора убедительны          
Во время пользования услугами координатора ощущается безопасность          
Мед. координатор доносит информацию до пациента максимально понятно          
Мед. координатор, на заданный ему вопрос, всегда имеет четкий и обоснованный мед. знаниями, ответ          

 

Реакция мед. координатора Абсолютно не Согласен   Не Согласен Обычно Согласен Абсолютно согласен
Мед. координатор всегда дружелюбен          
Мед. координатор консультирует по сторонним вопросам, таким как, заселение, транспорт, шопинг, еда и прочее          
Мед. координатор всегда быстро выполняет поставленные перед ним задачи          
Мед. координатор в любое время и с радостью готов помочь          

 

Сопереживание мед. координатора Абсолютно не Согласен   Не Согласен Обычно Согласен Абсолютно согласен
Мед. координатор проявляет к пациенту интерес          
Мед. координатор показывает своими действиями, что пациент очень важен и всегда находится в центре внимания          
Мед. координатор относится с понимаем к любым требованиям пациента          
Мед. координатор предоставляет свои услуги в удобное для пациента время          
Мед. координатор хорошо знает и понимает культуру Ю.Кореи          

 

 

II. Нижеследующие вопросы помогут определить степень удовлетворенности качеством обслуживания медицинского координатора. Пожалуйста, отметьте соответствующие пункты галочкой̆ √. В случае если вы отвечаете в электронном варианте опроса, выберите любой способ обозначения соответствующего пункта. Пример обозначения в электронном варианте : ).

 

 

Степень удовлетворенности качеством услуг мед. координатора Абсолютно не Согласен   Не Согласен Обычно Согласен Абсолютно согласен
В целом я доволен/на качеством услуг мед. координатора          
У меня сформировалось хорошее мнение о качестве услуг мед. координатора          
Качество услуг мед. координатора оказалось лучше чем я предполагал/ла          

 

III. Нижеследующие вопросы относятся к возможным последующим действиям после получения услуг медицинского координатор. Пожалуйста, отметьте соответствующие пункты галочкой̆ √. В случае если вы отвечаете в электронном варианте опроса, выберите любой способ обозначения соответствующего пункта. Пример обозначения в электронном варианте : ).

 

 

Возможные последующие действия Абсолютно не Согласен   Не Согласен Обычно Согласен Абсолютно согласен
После получения услуг мед. координатора, я хотел/ла бы ими воспользоваться вновь          
Я бы хотел/ла порекомендовать услуги мед. координатора другим          
При повторном пользовании услуг мед. координатора, в первую очередь, я обращусь к конкретному координатору          
Я бы хотел/ла порекомендовать другим конкретного координатора          

 

 

IV. Нижеследующие вопросы относятся к общим данным. Пожалуйста, отметьте соответствующие пункты галочкой̆ √ или заполните пункт прописью. В случае если вы отвечаете в электронном варианте опроса, выберите любой способ обозначения соответствующего пункта. Пример обозначения в электронном варианте : ).

 

1. Вы проживаете в Корее? ① да                                   ② нет
2. Если Вы не проживаете в Корее то на какой период времени вы посещали Пусан для получения мед. услуг?  ① менее 90 дней ② более 90 дней
    3.Откуда вы узнали о мед. координаторах? ① семья/близкий друг/окружение ② газета/журнал ③ интернет ④ ТВ/радио ⑤ собственный опыт ⑥ в отделении тур. информации ⑦ из информационной книги/брошюры ⑧ прочее(          )
4. Ведёт ли ваш мед. координатор сертифицированную деятельность? ① да ② нет           ③ не знаю
5. Где числится Ваш мед. координатор? ① при больнице/мед учреждении ② фрилансер (работает на себя) ③ прочее
6. Сколько раз вы пользовались услугами мед. координатора? ① 1раз   ② более одного раза
    7. Какова ваша цель получения мед. услуг? ① мед. обследование ② операция ③ пластическая хирургия ④ педиатрическое лечение ⑤ рак/тяжелое заболевание ⑥ другое(     )
8. Были ли вы на стационарном лечении, когда получали услуги мед. координатора? ① да                                 ② нет
9. Ваш Пол? ① мужской                       ② женский
10. Ваш возраст? ① менее 30 лет ② 30~39 лет ③ 40~49 лет ④ 50~59 лет ⑤ более 60 лет
11. Ваше образование? ① ниже среднего     ② среднее ③ высшее                 ④ аспирантура
12. Ваше семейное положение? ① холост/не замужем ② женат/замужем ③ другое
    13. Ваш примерный ежемесячный доход? ① менее 2000 долларов США ② 2000~2999 долларов США ③ 3000~3999 долларов США ④ 4000~4999 долларов США Более 5000 долларов США
  14. Ваш род деятельности? Частное предпринимательство Сотрудник компании Офисный работник Студент Домохозяйка/ин Другое(        )
  15. Если у вас есть пожелания или идеи о том, чего не хватает и как можно улучшить сервис мед. координирования пожалуйста напишите об этом здесь  

Благодарим Вас за Ваши ответы! ☺



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.