Опросный лист
Опросный лист
ID №.
Уважаемый участник/участница опроса!
В первую очередь хочется выразить Вам благодарность за уделенное вами время для участия в нашем опросе. Данный опрос проходит при участии русских пациентов с целью исследования качества сервиса, предоставляемого медицинскими координаторами (переводчиками) в Пусане. Данный опрос составлен студенткой магистратуры университета Пугёнг. Исследование направлено на улучшение качества медицинского туризма в Пусане, в частности в секторе медицинского координирования (перевода), поэтому просим Вас отвечать на вопросы предельно внимательно. Данные опроса будут использоваться только в научных целях на анонимной основе. Ваши ответы послужат ценной информацией для исследования. Благодарим Вас за внимание.
февраль 2015 г.
Университет Пугёнг, Кафедра Менеджмента по туризму
Научный руководитель: Чон Дже Гюн
Исследователь: студентка магистратуры Факультета Менеджмента, кафедры
менеджмента по туризму университета Пугёнг, Татьяна Мандзий (☎ 010-8351-0302;
e-mail: tatyanamandzy@gmail.com)
|
I. Нижеследующие вопросы относятся к важным составляющим качества сервиса медицинского координатора. Пожалуйста, отметьте соответствующие пункты галочкой̆ √. (В случае если вы отвечаете в электронном варианте опроса, выберите любой способ обозначения соответствующего пункта. Пример обозначения в электронном варианте : ).
Внешний вид мед. координатора
| Абсолютно не
Согласен
|
Не
Согласен
| Обычно
| Согласен
| Абсолютно
согласен
| Внешний вид мед. координатора в целом аккуратен
|
|
|
|
|
| Одежда мед. координатора соответствующая и опрятная
|
|
|
|
|
| Манеры мед. координатора приятные
|
|
|
|
|
| Мед. координатор всегда улыбчив и имеет приятный голос
|
|
|
|
|
|
Профессионализм мед. координатора
| Абсолютно не
Согласен
|
Не
Согласен
| Обычно
| Согласен
| Абсолютно
согласен
| Мед. координатор превосходно владеет иностранным языком
|
|
|
|
|
| Мед. координатор имеет обширные знания в области мед. терминологии и в целом в мед. обслуживании
|
|
|
|
|
| Осуществление деятельности мед.
координатора происходит согласно рабочему порядку
|
|
|
|
|
| Мед. координатор владеет знаниями связанными с международным мед. правом
|
|
|
|
|
|
Доверие к мед. координатору
| Абсолютно не
Согласен
|
Не
Согласен
| Обычно
| Согласен
| Абсолютно
согласен
| Мед. координатору можно доверять
|
|
|
|
|
| Мед. координатор прилагает все усилия для исправления возникающих проблем
|
|
|
|
|
| Мед. координатор предоставляет точную и своевременную информацию
|
|
|
|
|
| Мед. координатор выполняет вовремя все запланированные мероприятия
|
|
|
|
|
| Мед. координатор точно переводит и
записывает мед. информацию
|
|
|
|
|
|
Убедительность мед. координатора
| Абсолютно не
Согласен
|
Не
Согласен
| Обычно
| Согласен
| Абсолютно
согласен
| Действия мед. координатора убедительны
|
|
|
|
|
| Во время пользования услугами координатора ощущается безопасность
|
|
|
|
|
| Мед. координатор доносит информацию до пациента максимально понятно
|
|
|
|
|
| Мед. координатор, на заданный ему вопрос, всегда имеет четкий и обоснованный мед. знаниями, ответ
|
|
|
|
|
|
Реакция мед. координатора
| Абсолютно не
Согласен
|
Не
Согласен
| Обычно
| Согласен
| Абсолютно
согласен
| Мед. координатор всегда дружелюбен
|
|
|
|
|
| Мед. координатор консультирует по
сторонним вопросам, таким как, заселение, транспорт, шопинг, еда и прочее
|
|
|
|
|
| Мед. координатор всегда быстро выполняет поставленные перед ним задачи
|
|
|
|
|
| Мед. координатор в любое время и с радостью готов помочь
|
|
|
|
|
|
Сопереживание мед. координатора
| Абсолютно не
Согласен
|
Не
Согласен
| Обычно
| Согласен
| Абсолютно
согласен
| Мед. координатор проявляет к пациенту интерес
|
|
|
|
|
| Мед. координатор показывает своими действиями, что пациент очень важен и всегда находится в центре внимания
|
|
|
|
|
| Мед. координатор относится с понимаем к любым требованиям пациента
|
|
|
|
|
| Мед. координатор предоставляет свои услуги в удобное для пациента время
|
|
|
|
|
| Мед. координатор хорошо знает и понимает культуру Ю.Кореи
|
|
|
|
|
|
II. Нижеследующие вопросы помогут определить степень удовлетворенности качеством обслуживания медицинского координатора. Пожалуйста, отметьте соответствующие пункты галочкой̆ √. В случае если вы отвечаете в электронном варианте опроса, выберите любой способ обозначения соответствующего пункта. Пример обозначения в электронном варианте : ).
Степень удовлетворенности качеством услуг мед. координатора
| Абсолютно не
Согласен
|
Не
Согласен
| Обычно
| Согласен
| Абсолютно
согласен
| В целом я доволен/на качеством услуг мед. координатора
|
|
|
|
|
| У меня сформировалось хорошее мнение о качестве услуг мед. координатора
|
|
|
|
|
| Качество услуг мед. координатора оказалось лучше чем я предполагал/ла
|
|
|
|
|
|
III. Нижеследующие вопросы относятся к возможным последующим действиям после получения услуг медицинского координатор. Пожалуйста, отметьте соответствующие пункты галочкой̆ √. В случае если вы отвечаете в электронном варианте опроса, выберите любой способ обозначения соответствующего пункта. Пример обозначения в электронном варианте : ).
Возможные последующие действия
| Абсолютно не
Согласен
|
Не
Согласен
| Обычно
| Согласен
| Абсолютно
согласен
| После получения услуг мед. координатора, я хотел/ла бы ими воспользоваться вновь
|
|
|
|
|
| Я бы хотел/ла порекомендовать услуги мед. координатора другим
|
|
|
|
|
| При повторном пользовании услуг
мед. координатора, в первую очередь, я обращусь к конкретному координатору
|
|
|
|
|
| Я бы хотел/ла порекомендовать другим конкретного координатора
|
|
|
|
|
|
IV. Нижеследующие вопросы относятся к общим данным. Пожалуйста, отметьте соответствующие пункты галочкой̆ √ или заполните пункт прописью. В случае если вы отвечаете в электронном варианте опроса, выберите любой способ обозначения соответствующего пункта. Пример обозначения в электронном варианте : ).
1. Вы проживаете в Корее?
| ① да ② нет
| 2. Если Вы не проживаете в Корее то на какой период времени вы посещали Пусан для получения мед. услуг?
| ① менее 90 дней
② более 90 дней
|
3.Откуда вы узнали о мед. координаторах?
| ① семья/близкий друг/окружение
② газета/журнал
③ интернет ④ ТВ/радио ⑤ собственный опыт
⑥ в отделении тур. информации
⑦ из информационной книги/брошюры
⑧ прочее( )
| 4. Ведёт ли ваш мед. координатор сертифицированную деятельность?
| ① да
② нет ③ не знаю
| 5. Где числится Ваш мед. координатор?
| ① при больнице/мед учреждении
② фрилансер (работает на себя) ③ прочее
| 6. Сколько раз вы пользовались услугами мед. координатора?
| ① 1раз ② более одного раза
|
7. Какова ваша цель получения мед. услуг?
| ① мед. обследование ② операция
③ пластическая хирургия
④ педиатрическое лечение
⑤ рак/тяжелое заболевание
⑥ другое( )
| 8. Были ли вы на стационарном лечении, когда получали услуги мед. координатора?
| ① да ② нет
| 9. Ваш Пол?
| ① мужской ② женский
| 10. Ваш возраст?
| ① менее 30 лет ② 30~39 лет ③ 40~49 лет
④ 50~59 лет ⑤ более 60 лет
| 11. Ваше образование?
| ① ниже среднего ② среднее
③ высшее ④ аспирантура
| 12. Ваше семейное положение?
| ① холост/не замужем ② женат/замужем
③ другое
|
13. Ваш примерный ежемесячный
доход?
| ① менее 2000 долларов США
② 2000~2999 долларов США
③ 3000~3999 долларов США
④ 4000~4999 долларов США
Более 5000 долларов США
|
14. Ваш род деятельности?
| Частное предпринимательство
Сотрудник компании Офисный работник
Студент Домохозяйка/ин Другое( )
|
15. Если у вас есть пожелания или идеи о том, чего не хватает и как можно улучшить сервис мед. координирования пожалуйста
напишите об этом здесь
|
| Благодарим Вас за Ваши ответы! ☺
|