Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключение № 2-III. Об отсутствии государственной собственности. федеральной, государственной субъектов федерации и муниципальной). в Российской Федерации



 

Именем Союза Советских Социалистических Республик

на основании ст. 62 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977

Заключение № 2-III

г. Москва                                                                                                                   от 14.01.2019

Об отсутствии государственной собственности

(федеральной, государственной субъектов федерации и муниципальной)

в Российской Федерации

 

Согласно Приложениям 1, 2 и 3 к Постановлению ВС РФ от 27.12.1991 № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» (далее - Постановление № 3020-1) собственность СССР на территории РСФСР относилась и передавалась не зависимо от того, на чьем балансе она находилась (начиная с объектов, составляющие основу национального богатства страны и заканчивая объектами, относящимися к муниципальной собственности) в виды собственности РФ.

Постановление № 3020-1 подписано с целью ускорения приватизации (кражи) во исполнение требований Закона РСФСР от 24.12.1990 № 443-I «О собственности в РСФСР» (далее - Закон № 443-I) и Закона РСФСР от 03.07.1991 № 1531-I «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» (далее - Закон № 1531-I). Закон № 443-I вводился в действие с 01.01.1991 согласно Постановлению ВС РСФСР от 24.12.1990 № 444- I «О введении в действие Закона РСФСР «О собственности в РСФСР». Закон № 1531-I вводился в действие со дня опубликования согласно Постановлению ВС РСФСР от 03.07.1991 «О введении в действие Закона РСФСР «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР».

Проверим порядок опубликования и вступления в силу указанных актов:

Регламент Верховного Совета РСФСР, принятый Верховным Советом РСФСР 26 марта 1980 года (далее – Регламент от 26.03.1980) регулировал в ст. 62 порядок опубликования: Законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного Совета РСФСР, указы и постановления Президиума Верховного Совета РСФСР не позднее семидневного срока после их принятия публикуются за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР. Законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного Совета РСФСР подлежат опубликованию в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия».

Постановление ВС РСФСР от 24.10.1990 № 261/1-1 «О порядке введения в действие регламента Верховного Совета РСФСР» (далее – Постановление № 261/1-1) согласно Регламенту от 26.03.1980 не опубликовано в течение семи дней в указанных источниках за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР (опубликован в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» от 29.11.1990 № 26, ст. 321 за подписью Первого заместителя председателя ВС РСФСР) - не подлежит применению. Постановлением № 261/1-1 утрачивал силу Регламент от 26.03.1980 и вводился в действие с момента принятия Регламент Верховного Совета РСФСР от 24.10.1990 № 261-1 (далее – Регламент от 24.10.1990). Не подлежащий применению Регламент от 24.10.1990 регулировал в ст. 86 порядок опубликования: текст принятого закона РСФСР, подписанный Председателем Верховного Совета РСФСР, направляется в Президиум Верховного Совета РСФСР для опубликования. Опубликование законов РСФСР осуществляется в соответствии с Законом РСФСР о порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами. Согласно ст. 1 Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами» (далее – Закон № 89-I) все законы РСФСР публикуются в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия» («Российская газета» в ред. от 27.12.1990) не позднее семидневного срока после их принятия.

Стоит отметить, что ред. от 27.12.1990 Закона № 89-I производилась Законом РСФСР от 27.12.1990 № 464-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», который не приобрел юридическую силу – опубликован в семидневный срок в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 03.01.1991 № 1 (ст. 8) и на восьмой день в «Российской газете» от 04.01.1991 (вместо газеты «Советская Россия» как указано в исх. ред. Закона № 89-I) за подписью Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР.

1. Не нарушая букву закона, определим действие (не действие) Закона № 443-Iопираясь на Регламент от 26.03.1980: не опубликован за подписью Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия» - не подлежит применению.

Нарушая букву закона, проверим действие (не действие) Закона № 443-Iопираясь на Регламент от 24.10.1990 и Закон № 89-I: опубликован в семидневный срок за подписью Председателя Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 27.12.1990 № 30 (ст. 416), в газете «Советская Россия» или «Российская газета» не опубликован.

2. Не нарушая букву закона, определим действие (не действие) Закона № 1531-Iопираясь на Регламент от 26.03.1980: не опубликован за подписью Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия» - не подлежит применению.

Нарушая букву закона, проверим действие (не действие) Закона № 1531-Iопираясь на Регламент от 24.10.1990 и Закон № 89-I: опубликован в семидневный срок за подписью Председателя Верховного Совета РСФСР только в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 04.07.1991 № 27 (ст. 927), в «Российская газета» от 19.07.1991 - позже семидневного срока.

3. Не нарушая букву закона, определим действие (не действие) Постановления № 3020-1 опираясь на Регламент от 26.03.1980: не опубликован за подписью Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия» - не подлежит применению.

Нарушая букву закона, проверим действие (не действие) Постановления № 3020-1 опираясь на Регламент от 24.10.1990 и Закон № 89-I: не опубликован в семидневный срок за подписью Председателя Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» и газете «Российская газета». Размещен в ознакомительных целях на 15 день в «Российской газете» от 11.01.1992 № 8 и на 20 день в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 16.01.1992 № 3 (ст. 89) за подписью Председателя Верховного Совета РФ. Важно отметить, что Постановление № 3020-1 издано от имени Верховного Совета Российской Федерации в то время когда отсутствовал Регламент ВС РФ (был Регламент ВС РСФСР) и Закон РФ «О порядке опубликования и вступления в силу законов РФ и других актов, принятых Съездом народных депутатов РФ, Верховным Советом РФ и их органами».

Отмечаю, что на основании п. 2 Постановления № 3020-1 без передачи от субъекта права СССР к субъекту права РСФСР (потом к РФ) передавались (не относились) жилые/нежилые дома и помещения в собственность города (например – г. Москвы), т.е. должен быть акт передачи и приема, которого нет, т.к. город не может подписать акт (в случае особой «упёртости» – можно запросить акт, которого не будет в результате запроса).

На основании рассмотренного приходим к заключению:

Закон № 443-I, Закон № 1531-I и Постановление № 3020-1 не подлежат применению, так же как и последующие нормативные правовые акты Российской Федерации. Все перечисленные в Приложениях 1, 2 и 3 Постановления № 3020-1 объекты остались на балансе СССР. Пользование объектами не от имени СССР, обогащение за счет объектов, ликвидация (снос) каких-либо объектов - не законно, подлежит уголовному преследованию.

Управляющие компании в сфере ЖКХ не вправе взимать какую либо плату, т.к. жилой фонд и инженерная инфраструктура не находятся в собственности РФ и тем более не может находиться в собственности города. Федеральная налоговая служба РФ не вправе взимать налог на имущество физических лиц ввиду отсутствия имущества в РФ, в противном случае - мошеннические действия. По всем остальным сферам и службам аналогично.

 

Гражданин СССР                                          Подпись: _______________/________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.