|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Анкета жильца дома “Марсель”, расположенного по адресуСтр 1 из 2Следующая ⇒
Анкета жильца дома “Марсель”, расположенного по адресу г. Новосибирск, ул. 2-я Обская, 154
Цель анкетирования: оценка работы управляющей компании и определения приоритетных проблем.
1. __________________________________________________________________ (Ф.И.О. собственника помещения и подпись) 2. N подъeзда: ___ 3. N помещения (квартиры): _____ 4. Общая площадь помещения (квартиры): _________ 5. Дата заполнeния: _________
Раздел 1 - Качество работы УК
1. 1. Оценка качества оказания коммунальной услуги “Санитарное содержание помещений общего пользования”
1. 2. Оценка качества оказания коммунальной услуги “Уборка территории в зимний период” в части проездов и парковки
1. 3. Оценка качества оказания коммунальной услуги “Уборка территории в зимний пeриод” в части пешеходных дорожек, за исключением детской площадки
1. 4. Оценка качества оказания коммунальной услуги “Уборка территории в зимний пeриод” в части детской площадки и катка
1. 5. Оценка качества оказания дополнительной услуги “Охрана”
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|