Анализ проведения занятия по курсу «Подготовка к школе»
Анализ проведения занятия по курсу «Подготовка к школе»
Содержание компонентов анализа
|
Комментарии и
оценивание компонентов анализа
«+» - высокий уровень,
«+ −» - средний уровень,
«−» - низкий уровень.
| Ф.И.О. педагога
|
| Дата занятия
|
| Организационный аспект:
1. Время прихода педагога на занятие, внешний вид, эмоциональное состояние.
2. Встреча детей, приветствие, способ приглашения детей на занятие (организованно или по одному заходят в кабинет).
3. Грамотное зонирование и размещение детей с учетом работы за столом, проведения игровой деятельности, работы с доской или экраном проектора.
4. Дисциплина на занятии: методы и приемы дисциплинирования.
5. Соблюдение техники безопасности на занятии.
6. Соблюдение продолжительности занятия.
| 1. +
2. +- Кто-то из родителей приводит детей заранее, сами убегают. Кто-то опаздывает. Поэтому ребят запускаю кто как пришел, мне так спокойнее.
3. + Основная работа за круглым столом. Во время работы за столом использую мольберт. Доска – работаем стоя. Часть работы проводится на ковре.
4. + Понижаю голос, и даю задание. Тот кто услышал, начинает выполнять, остальные постепенно включаются. Наиболее подвижным даю задание: принеси -отнеси (карандаш, мяч).
5. +
6.+
| Содержательный аспект занятия:
1. Соответствие темы образовательной программе (календарно-тематическому плану)
2. Соответствие содержания занятия разработанному конспекту
| 1. +
2. +
| Методический аспект занятия:
1. Готовность помещения, рабочего места и оборудования.
2. Наличие наглядного материала в соответствии конспекта занятия.
3. Знание педагогом конспекта, владение теоретическими знаниями по теме занятия.
4. Соблюдение всех этапов занятия и их продолжительности.
5. Логичность завершения каждого этапа и перехода к следующему
6. Осуществление контроля и помощи во время выполнения заданий.
| 1. +- Сам кабинет используется для разных занятий. Приходится «от и до» переставлять каждое занятие под себя
2. +
3. + Конспект составляю сама.
4. +- Очередность этапов и продолжительность часто меняю. Скорее всего, из-за того, что заранее не могу, реально оценить, какое время может понадобиться на отработку упражнения.
5. +-
6. +
| Коммуникативный аспект:
1. Взаимоотношение: педагог – ребенок (знание имен, тон, эмоциональность)
2. Взаимоотношение: ребенок – ребенок
3. Взаимоотношение: педагог-родитель (обратная связь после занятия, демонстрация промежуточных результатов).
|
1. +
2. +-Не все дети еще готовы к такому взаимодействию, работаем над этим
3. + Всегда беседую с родителями, если нужно более подробное объяснение, использую группу в ватсапе.
| Аналитико-синтетический аспект:
1. Включенность детей во время занятия
2. Результативность занятия
|
1. +- Занятия вечерние, дети уставшие
2. +
|
Вывод и рекомендации по результатам просмотра занятия:
Дата__________ ФИО и должность присутствующего на занятии _______________
|