Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ проведения занятия по курсу «Подготовка к школе»



Анализ проведения занятия по курсу «Подготовка к школе»

  Содержание компонентов анализа   Комментарии и оценивание компонентов анализа «+» - высокий уровень, «+ −» - средний уровень, «−» - низкий уровень.  
Ф.И.О. педагога  
Дата занятия  
Организационный аспект: 1. Время прихода педагога на занятие, внешний вид, эмоциональное состояние. 2. Встреча детей, приветствие, способ приглашения детей на занятие (организованно или по одному заходят в кабинет). 3. Грамотное зонирование и размещение детей с учетом работы за столом, проведения игровой деятельности, работы с доской или экраном проектора. 4. Дисциплина на занятии: методы и приемы дисциплинирования. 5. Соблюдение техники безопасности на занятии. 6. Соблюдение продолжительности занятия.   1. + 2. +- Кто-то из родителей приводит детей заранее, сами убегают. Кто-то опаздывает. Поэтому ребят запускаю кто как пришел, мне так спокойнее. 3. + Основная работа за круглым столом. Во время работы за столом использую мольберт. Доска – работаем стоя. Часть работы проводится на ковре. 4. + Понижаю голос, и даю задание. Тот кто услышал, начинает выполнять, остальные постепенно включаются. Наиболее подвижным даю задание: принеси -отнеси (карандаш, мяч). 5. + 6.+  
Содержательный аспект занятия: 1. Соответствие темы образовательной программе (календарно-тематическому плану) 2. Соответствие содержания занятия разработанному конспекту 1. + 2. +
Методический аспект занятия: 1. Готовность помещения, рабочего места и оборудования. 2. Наличие наглядного материала в соответствии конспекта занятия. 3. Знание педагогом конспекта, владение теоретическими знаниями по теме занятия. 4.  Соблюдение всех этапов занятия и их продолжительности. 5. Логичность завершения каждого этапа и перехода к следующему 6. Осуществление контроля и помощи во время выполнения заданий. 1. +- Сам кабинет используется для разных занятий. Приходится «от и до» переставлять каждое занятие под себя 2. + 3. + Конспект составляю сама. 4. +- Очередность этапов и продолжительность часто меняю. Скорее всего, из-за того, что заранее не могу, реально оценить, какое время может понадобиться на отработку упражнения. 5. +- 6. +  
Коммуникативный аспект: 1. Взаимоотношение: педагог – ребенок (знание имен, тон, эмоциональность) 2. Взаимоотношение: ребенок – ребенок 3. Взаимоотношение: педагог-родитель (обратная связь после занятия, демонстрация промежуточных результатов).   1. + 2. +-Не все дети еще готовы к такому взаимодействию, работаем над этим 3. + Всегда беседую с родителями, если нужно более подробное объяснение, использую группу в ватсапе.
Аналитико-синтетический аспект: 1. Включенность детей во время занятия 2. Результативность занятия     1. +- Занятия вечерние, дети уставшие 2. +

 

Вывод и рекомендации по результатам просмотра занятия:

Дата__________                                        ФИО и должность присутствующего на занятии _______________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.