|
|||
Примерная схема анализа дняПримерная схема анализа дня (для педагога)
1. Выполнен ли план работы на день? Что удалось выполнить? 2. Какое дело или событие было наиболее важным в воспитательном отношении? - Какую задачу решали? - Основные этапы дела. - В направлении ли решения основной задачи был продуман и осуществлен ход дела? - Как действовали в этом деле ребята (активно, пассивно, слушали, смотрели)? - Отношение ребят к делу. - Как реагировали ребята в ходе дела (хлопали, смеялись, отвлекались, задумывались, переживали)? - Приходилось ли вам вносить корректировки в ходе дела? Что это дало? 3. Анализ ситуации (при наличии таковой в дне) - Краткое описание ситуации и ее участников. - В связи с чем возникла ситуация? - Как проявили себя участники ситуации? Каковы были их поступки? - Итог ситуации. - Выход из ситуации. 4. Общая характеристика прожитого дня. - Была ли группа организованна ? - Произошли ли изменения в коллективе? - Кто обратил на себя внимание? - Как изменились ребята, какие проблемы у них возникли? 5. Общие выводы - Удался ли день в целом ? - Что нового этот день дал вам, как педагогу? - Какие формы воспитательного воздействия вы проверили? для чего? почему именно эти ? - Задачи на следующий день
|
|||
|