|
||||||
Параметры оценки. Оценка в баллах
Анализ внеклассного занятия, проведенного в2 А классеЖениловой А. А. Тема «Безопасность в школе, дома и на улице»
п/п |
Параметры оценки |
Оценка в баллах | ||||
отсутств | крайне слабо | средняя | высокая | |||
1. | Включение в деятельность педагогической этики | + | ||||
2. | Активизация внимания, положительный настрой обучающихся на предстоящее занятие | + | ||||
3. | Определение готовности и мотивация обучающихся к совместной деятельности | + | ||||
4. | Участие обучающиеся в определении темы, целей и задач занятия | + | ||||
5. | Выявление жизненного и познавательного опыта обучающиеся по теме занятия | + | ||||
6. | Активизация познавательной и практической деятельности, включение каждого обучающегося в деятельность | + | ||||
7. | Рациональность использования времени на занятии, оптимальность темпа чередования и смены видов творческой, интеллектуальной деятельности | + | ||||
8. | Наличие четко продуманной логики занятия, преемственности этапов | + | ||||
9. | Использование активных методов (поисковая беседа, игровая ситуация, ролевая игра и т.д.) | + | ||||
10. | Наличие и эффективность индивидуальных, групповых и коллективных форм деятельности на занятии | + | ||||
11. | Контроль, коррекция и оценка их деятельности, соблюдение правил охраны труда и ТБ | + | ||||
12. | Самооценка детьми собственной деятельности, оценка сотрудничества | + | ||||
13. | Определение перспектив развития творческой деятельности | + | ||||
14. | Адекватность содержания поставленным целям, а также их соответствие особенностям детского коллектива | + | ||||
15. | Полное методическое обеспечение и оснащение занятия необходимыми средствами | + | ||||
16. | Создание атмосферы содружества и сотворчества педагога и обучающихся на занятии | + | ||||
17. | Создание ситуаций, обеспечивающие успех обучающихся на занятии | + | ||||
18. | Информационно-речевое педагогическое воздействие (ораторское искусство) | + | ||||
19. | Педагогическая техника (голос, мимика, пластика педагога, физическая и психологическая свобода) | + | ||||
20. | Знание предмета реализуемой образовательной области, профессиональная и общая эрудиция | + | ||||
21. | Демонстрация практического применения изучаемого материала | + | ||||
Общее количество баллов: | ||||||
Выводы, рекомендации:Классный час был проработан на высоком уровне ,с учётом небольших | ||||||
помарок. Дети были заинтересованы в занятии и активно себя проявляли. Все виды работ были | ||||||
выполнены, и достигнуты все поставленные цели. | ||||||
|
В результате оценки учебного занятия набрано:
от 57 до 63 баллов- соответствие высокому уровню;
от 43 до 56 баллов- соответствие среднему уровню;
от 22 до 42 баллов- соответствие уровню ниже среднего;
менее 22 баллов- соответствие низкому уровню.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|