|
|||
Дети вам необходимо найти в учебнике параграф -Дети вам необходимо найти в учебнике параграф - «Одноклассники, сверстники, друзья». Подписать тему в тетради, указав на полях дату урока. (18.01) . Если через неделю я буду на больничном, то некоторые сдадут мне задание накануне дня урока, т.е. в воскресенье, в 21.00. к этому времени вы уже приготовите д.з. Работать с текстом вы можете и 18.01., и в другое удобное время. 1. Ты и другие ребята Работая с текстом “Ты и другие ребята, выполните следующие задания. Дайте характеристику понятия одноклассники. характеристику понятия сверстники. характеристику понятия друзья.
Самые крепкие отношения складываются между друзьями. — Какие ассоциации у вас возникают при слове дружба?
Дружба — это отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общности интересов. Ответь на вопросы в тетради. Но помни, начало ответа уже в вопросе. Читая ответ, и вы, и я должны понимать смысл написанного без вопроса. • Друг — это тот, кто... • Какие требования к друзьям, дружбе вы предъявляете? (друзья должны….) • В чем разница между понятиями друг и приятель? • Как много у вас друзей? (…., потому, что…) • В дружбе главное... • В дружбе недопустимо... • Что такое для вас дружба? — Дружба — это большая ответственность. Что помогает и что мешает дружить? — Обратимся к рубрике “Жил на свете человек”. Внимательно прочитайте текст о Л. С. Понтрягине. — Верен ли такой вывод: “Стать достойным человеком Л. С. Понтрягину помогли не только сила воли и старание, но и забота друзей”. Поясните свой ответ.
|
|||
|