Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формирование умений и навыков.



Формирование умений и навыков.

Упражнения:

1-я г р у п п а.

1. На рисунке изображена квадратная мишень ABCD, разбитая на 9 равных квадратиков. Стрелок, не целясь, стреляет в мишень и попадает. Сравните вероятности попадания в правый верхний, центральный и левый квадратики.

2. На рисунке изображена квадратная мишень ABCD. Стрелок, не целясь, стреляет и попадает в нее. Какова вероятность того, что он попал в треугольник ABC? В треугольник AОB?

3. На рисунке изображена мишень ABCDEF. Стрелок, не целясь, стреляет в нее и попадает. Какова вероятность того, что он попадет в квадрат BCEF? В равносторонний треугольник BAF? В равносторонний треугольник CDE?

2-я г р у п п а.

№ 814.

№ 815.

 

Самостоятельная работа.

В а р и а н т 1

1. В классе 12 мальчиков, шестерых из них зовут Сережами, четверых – Алешами, а остальных – Сашами. Новый учитель, еще не знающий имен мальчиков, вызывает их к доске.

а) Вызывается один мальчик. Какова вероятность того, что вызванного зовут Сережей?

б) Вызывается один мальчик. Какова вероятность того, что вызванного зовут Алешей?

в) Какое наименьшее количество мальчиков нужно вызвать, чтобы с вероятностью, равной 1, среди них был Саша?

2. Объясните, равновероятны ли следующие события:

а) Сумма цифр наугад написанного двузначного числа равна 1.

б) Сумма цифр наугад написанного двузначного числа равна 5.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.