|
|||
Формирование умений и навыков. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Формирование умений и навыков. Упражнения: 1-я г р у п п а. 1. На рисунке изображена квадратная мишень ABCD, разбитая на 9 равных квадратиков. Стрелок, не целясь, стреляет в мишень и попадает. Сравните вероятности попадания в правый верхний, центральный и левый квадратики. 2. На рисунке изображена квадратная мишень ABCD. Стрелок, не целясь, стреляет и попадает в нее. Какова вероятность того, что он попал в треугольник ABC? В треугольник AОB? 3. На рисунке изображена мишень ABCDEF. Стрелок, не целясь, стреляет в нее и попадает. Какова вероятность того, что он попадет в квадрат BCEF? В равносторонний треугольник BAF? В равносторонний треугольник CDE? 2-я г р у п п а. № 814. № 815.
Самостоятельная работа. В а р и а н т 1 1. В классе 12 мальчиков, шестерых из них зовут Сережами, четверых – Алешами, а остальных – Сашами. Новый учитель, еще не знающий имен мальчиков, вызывает их к доске. а) Вызывается один мальчик. Какова вероятность того, что вызванного зовут Сережей? б) Вызывается один мальчик. Какова вероятность того, что вызванного зовут Алешей? в) Какое наименьшее количество мальчиков нужно вызвать, чтобы с вероятностью, равной 1, среди них был Саша? 2. Объясните, равновероятны ли следующие события: а) Сумма цифр наугад написанного двузначного числа равна 1. б) Сумма цифр наугад написанного двузначного числа равна 5.
|
|||
|