|
|||
класс история. Задание к уроку. Это классная работа .Прочитать этот материал и текст учебника и письменно ответить на вопрос 2 и 5 в конце параграфа ( Вопросы и задания для работы с текстом параграфа). Это задание на дополнительную оценку по желанию ГлавнСтр 1 из 2Следующая ⇒ 9 класс история Урок по теме «Политическое развитие России с 1907 по 1914 год». Параграф 32 учебника. Задание к уроку. Это классная работа .Прочитать этот материал и текст учебника и письменно ответить на вопрос 2 и 5 в конце параграфа ( Вопросы и задания для работы с текстом параграфа). Это задание на дополнительную оценку по желанию Главное, чтобы была сделана работа по пар 31 про Столыпина. Вступление На прошлом уроке мы познакомились с реформами Столыпина и выяснили, что эти реформы не были доведены до конца. Сам Столыпин был убит. На э том уроке мы познакомимся с особым периодом в истории России. Это период между Первой русской революцией и началом Первой мировой войны. Период, когда раскол между обществом и властью преодолеть не удалось. Несмотря на то ,ч то в этот период бурно развивалась российская экономика , политическая ситуация в стране обострялась. В конечном счёте это приведёт к новой революции и свержению царя. Могла ли Россия избежать этого ? Для ответа на э тот вопрос посмотрим ,как развивалась страна после Первой революции. Новая тема. План урока. 1. Деятельность III и IV Государственных Дум. 2. Национальная политика. 3. Нарастание революционных настроений.
1 Деятельность III и IV Государственных Дум. Государственная Дума – представительный орган, фактически первый российский парламент. В годы революции действовала I и II Думы, но они были распущены. В период с 1907 года, сразу после поражения революции действовали III и IV Государственных Думы. В них были представлены различные политические партии. Заседание III Государственной Думы
|
|||
|