|
|||
Тема урока: «Органы слуха и равновесия, их анализаторы».Тема урока: «Органы слуха и равновесия, их анализаторы». Цель урока – раскрыть значение системы анализаторов в жизни человека, познакомиться со строением и работой слухового и вестибулярного анализаторов. Ход занятия. Органы слуха и равновесия, их анализаторы 1. Просмотрите видеоролик на сайте «Интернет Урок», перейдя по ссылке: https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/organ-sluha 2. Используя видео и текст § 54 зарисуйте и подпишите внутренне строение уха (под цифрами, в столбик, рядом с рисунком). Подпишите внутреннее строение органа слуха, используя слова для справок: 1. ___________________ 2. ___________________ 3. ___________________ 4. ___________________ 5. ___________________ 6. ___________________ 7. ___________________ 8. ___________________ 9. ___________________ 10. ___________________ 11. ___________________ 12. ___________________ 13. __________________ 14. __________________ Слова для справок:барабанная перепонка, наружное ухо, улитка, полость среднего уха, слуховая труба, наружный слуховой проход, слуховой нерв, молоточек, вестибулярный аппарат, наковальня, внутреннее ухо, стремечко, среднее ухо, ушная раковина.
3. Составьте схему строение слухового анализатора:
4. Ответьте письменно на вопрос №4 § 54.
|
|||
|