Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: «Органы слуха и равновесия, их анализаторы».



Тема урока: «Органы слуха и равновесия, их анализаторы».

Цель урока – раскрыть значение системы анализаторов в жизни человека, познакомиться со строением и работой слухового и вестибулярного анализаторов.  

Ход занятия.

Органы слуха и равновесия, их анализаторы

1. Просмотрите видеоролик на сайте «Интернет Урок», перейдя по ссылке: https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/organ-sluha

2. Используя видео и текст § 54 зарисуйте и подпишите внутренне строение уха (под цифрами, в столбик, рядом с рисунком).

Подпишите внутреннее строение органа слуха, используя слова для справок: 

1. ___________________

2. ___________________

3. ___________________

4. ___________________

5. ___________________

6. ___________________

7. ___________________

8. ___________________

9. ___________________

10. ___________________

11. ___________________

12. ___________________

13.  __________________

14.  __________________

Слова для справок:барабанная перепонка, наружное ухо, улитка, полость среднего уха, слуховая труба, наружный слуховой проход, слуховой нерв, молоточек, вестибулярный аппарат, наковальня, внутреннее ухо, стремечко, среднее ухо, ушная раковина.

 

3. Составьте схему строение слухового анализатора:

 

 

4. Ответьте письменно на вопрос №4 § 54.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.