|
|||
Категориальный диктант. в рамках учебной дисциплины. Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с РАС»
Категориальный диктант в рамках учебной дисциплины «Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с РАС»
ФИО обучающегося _______________________ Группа __________ Курс ____
1. Аутизм - это
2. К категории детей с ЭВ и П расстройствами относятся:
3. У детей с аутизмом (РАС) отмечаются следующие главные признаки:
4. Метод – это
5. Сенсорная интеграция – это
6. Авторы «триады аутизма» -
7. Сенсорику аутиста характеризуют:
8. Перечислите особенности моторики при РАС:
9. При высокофункциональном аутизме отмечаются:
10. При низкофункциональном аутизме отмечаются:
11. Игра при аутизме отличается:
12. Эмоциональное развитие аутиста характеризуется:
13. Особенности поведения при РАС:
14. Что характеризует коммуникацию при аутизме:
15. Назовите типы аутизма:
16. Перечислите современные образовательные технологии на коррекцию и развитие аутичных детей.
|
|||
|