Дата: 18.04.2020 г.
Этап урока
| Задача
| Учебный контент
(стр., №, ссылки и др.)
| Планируемый результат/
критерии оценивания
| Обратная связь
| Вопросы, комментарии
|
1.Организа-ционный момент
1 мин.
| Наличие учебного оборудования (учебник, тетрадь).
| Учебник «Музыка» 3 кл. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина М., «Просвещение» 2018 г.
Ссылка: (читать он-лайн или можно скачать) https://znayka.pw/
| - Концентрация внимания;
- позитивный настрой на урок;
- готовность включиться в образовательную деятельность.
| Фото рисунка любого героя из мюзикла А. Рыбникова «Волк и семеро козлят» можно прислать мне в беседе vkontakte https://vk.com/id235491343 или в приложение WhatsApp в л.с., указав фамилию, имя и класс.
|
|
2.Актуализация опорных знаний
5 мин.
| Обеспечение мотивации. Проверка ранее полученных знаний.
| Презентация «В современных ритмах (мюзикл)», приложенные файлы в группе vkontakt.
Ссылка в VK Музыка 1-7 классы https://vk.com/club193887146
| Уч-ся узнают о жанре – мюзикл.
| (Слайд)
Что это за здание?
- Большой театр.
Где оно находится?
-В Москве.
Давайте вспомним, какие музыкальные спектакли показывают в музыкальном театре?
|
3.Изучение нового материала
20 мин.
А) Слушание музыки.
Б) Вокальная работа.
| -Развитие музыкального слуха, музыкальной грамотности;
- певческих навыков.
Научатся определять понятие «мюзикл».
Прослушивание песни «Победная весна» сл. и муз. Т. Ананьиной
Исполнение 1-го куплета и припева под фонограмму (+).
| Послушай песенку о звукоряде из мюзикла «Звуки музыки», Р. Роджерса (слушание музыки).
Объяснить музыкальные термины на стр. 90 учебника (устно).
Послушай музыкальные темы мамы-Козы, козлят, Волка из детской оперы М. Ковыля «Волк и семеро козлят» (слушание музыки).
Послушай музыкальные фрагменты из мюзикла А. Рыбникова «Волк и семеро козлят на новый лад» (слушание музыки).
Презентация «Музыкальное состязание (концерт)».
| Обуч-ся слушают фрагмент музыкального произведения из мюзикла.
Рассмотри иллюстрации учебника на стр. 90, 91.
-Чем мюзикл А. Рыбникова отличается от детской оперы М. Коваля? (устно)
Какое значение слова «концерт» ты знаешь?
1.Разучить мелодию 1-ого куплета и припева песни «Победная весна» сл. и муз. Т. Ананьиной
2.Умение петь в унисон.
| В России мюзиклы появились в конце 60 годов прошлого 20 века и быстро полюбились всем.
Самыми известными считаются мюзиклы Алексея Рыбникова» Приключения Красной шапочки», «Приключения Буратино». Песни из этих мюзиклов давно полюбились слушателям и знают их и взрослые и дети.
- Определите жанр данного музыкального произведения
- Почему вы так считаете?
- Каким героем можно назвать волка положительным или отрицательным?
-Как повели себя козлята? Можно ли сказать, что козлята были дружными?
- А у вас дружный класс, как вы считаете?
Прочитать материал на стр. 94-95 учебника и смотреть презентацию
«Музыкальное состязание (концерт)»
|
4. Рефлексия
3 мин.
|
| Учебник «Музыка» 3 кл. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина М., «Просвещение» 2018 г.
Ссылка: (читать он-лайн или можно скачать) https://znayka.pw/
| Представлять свою точку зрения опираясь на факты, знания предмета.
|
| - Назовите основные жанры музыки.
- Относится ли мюзикл к музыкальному жанру?
- Дайте определение слову мюзикл.
|
5. Д/з
1 мин.
| Умение работать самостоятельно, проводить анализ произведений.
| Читать учебник стр. 90-91, 94-95.
Рисунок с изображением любого героя из мюзикла А. Рыбникова «Волк и семеро козлят»
Песня «Победная весна», 1-й куплет и припев.
| Рисунок должен соответствовать теме домашнего задания.
|
|