Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обучение грамоте (письмо).. Тренировочные задания.. Назови слова с –ь-.



Обучение грамоте (письмо).

Тема.Мягкий знак (ь). Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова

          перед согласными.

Цель урока. Формироватьпредставление о мягком знаке и знакомить с

                        правописанием слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед  

                         согласными.

                     Развивать речь, словарный запас, мышление уч-ся.

                    Воспитыватьвнимание, аккуратность, культуру русского языка.

 

  1. Мягкий знак – показатель мягкости. На письме обозначаем так: Ь
  2. Буква – то, что мы пишем.
  3. Звук – то, что мы слышим.

           Тренировочные задания.

1.-Сколько букв и слогов в слове «день»?

 

А. 4 буквы и 4 звука.

Б. 3 буквы и 4 звука.

В.4 буквы и 3 звука.
Г. 3 буквы и 3 звука.

2.Распредели в таблицу хорошие и плохие качества человека. Выпиши только те качеств а, в названиях которых есть мягкий знак.

Хорошие качества человека Плохие качества человека
   

Скромность, доброта, дружелюбие, грубость, вежливость, жадность, трусость.

 

 

3.Соедини слова с правильным количеством звуков и букв в них.

Коньки       4 буквы 3 звука

Тень          6 букв 5 звуков       

Гусь           5 букв 4 звука

Олень       4 буквы 3 звука

Портфель   8 букв 7 звуков

 4.

-Назови слова с –ь-.

5. Письмо в рабочей тетради: 1 строка-ь; 1строка: ноль, роль, гусь, соль, ель; 1 строка: пеньки, коньки, сосульки, письмо.

6. Разгадай кроссворд. Какие буквы надо вписать в клеточки, чтобы получились названия зверей, рыб и птиц? Запиши только четыре слова из кроссворда.

7.Внимательно изучи все слова. Выпиши только те слова, в которых звуков меньше,

    чем букв.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.