![]()
|
|||||||||||
Обучение грамоте (письмо).. Тренировочные задания.. Назови слова с –ь-.Обучение грамоте (письмо). Тема.Мягкий знак (ь). Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными. Цель урока. Формироватьпредставление о мягком знаке и знакомить с правописанием слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласными. Развивать речь, словарный запас, мышление уч-ся. Воспитыватьвнимание, аккуратность, культуру русского языка.
Тренировочные задания. 1.-Сколько букв и слогов в слове «день»?
А. 4 буквы и 4 звука. Б. 3 буквы и 4 звука. В.4 буквы и 3 звука. 2.Распредели в таблицу хорошие и плохие качества человека. Выпиши только те качеств а, в названиях которых есть мягкий знак.
Скромность, доброта, дружелюбие, грубость, вежливость, жадность, трусость.
3.Соедини слова с правильным количеством звуков и букв в них. Коньки 4 буквы 3 звука Тень 6 букв 5 звуков Гусь 5 букв 4 звука Олень 4 буквы 3 звука Портфель 8 букв 7 звуков 4. -Назови слова с –ь-. 5. Письмо в рабочей тетради: 1 строка-ь; 1строка: ноль, роль, гусь, соль, ель; 1 строка: пеньки, коньки, сосульки, письмо. 6. Разгадай кроссворд. Какие буквы надо вписать в клеточки, чтобы получились названия зверей, рыб и птиц? Запиши только четыре слова из кроссворда.
7.Внимательно изучи все слова. Выпиши только те слова, в которых звуков меньше, чем букв.
|
|||||||||||
|