|
|||
Тема 6. Писанкарство. Практическая работа №3:Традиционная роспись на живом яйце
06.04.20_1ИЗО_Художественные техники в ИЗО_ Галак Н.В. Тема 6. Писанкарство
Практическая работа №3:Традиционная роспись на живом яйце Методические рекомендации: Мягким (не< 4М) грифелем простого карандаша, едва касаясь делим яйцо на параллели и меридианы (карандаш потом сотрется горячим воском), наносим символические знаки или другой рисунок. Заполняем воском рисунок на яйце, который должен остаться белым, погружаем в теплую, например, желтую краску самого светлого тона. Краски – специальные для покраски яиц. Вынимаем яйцо из емкости с краской и аккуратно, чтобы не стереть воск обмакиваем х/б салфеткой. Далее заполняем рисунок воском, который должен остаться желтого цвета, погружаем в следующую краску. Например – оранжевую. Далее по такому же принципу заполняем зеленые, голубые фрагменты и так до самого темного. В конце росписи нагреваем яйцо в боковом пламени свечи, и аккуратно начинаем растирать воск по поверхности яйца. В этот момент смывается карандаш и копоть, а яйцо начинает лосниться.
Материал:куриное или гусиное яйцо, пчелиный воск, писачек, краска, круглый надфиль, свеча, карандаш, ветошь.
Литература: 1. Магия писанки [текст. Электронный ресурс].
|
|||
|