Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 8.2. Силовые цепи электровозов ВЛ85 в режиме тяги.



Тема 8.2. Силовые цепи электровозов ВЛ85 в режиме тяги.

 

Цепи тяговых двигателей в режиме тяги.

Электровоз ВЛ85 имеет три группы тяговых двигателей последовательного возбуждения. Каждая группа, состоящая из двух тяговых двигателей НБ-514, принадлежит одной тележке электровоза и запитывается от своей тяговой обмотки (а1 – х2, а3 – х4, а5 – х6) трансформатора Т5 и своего выпрямительно-инверторного преобразователя ВИП-4000 сх. обозн. U11, U12, U13.

Каждая тяговая обмотка трансформатора разделена на три секции с напряжением 315 – 315 – 630 В.

Схемой электровоза предусмотрено четырехзонное, плавное, автоматическое или ручное регулирование выпрямленного напряжения тяговых двигателей.

Назначение трансформаторов Т17, Т18, Т25 и Т26 аналогично трансформаторам 11, 12 ВЛ80р – синхронизация работы БУВИП с контактной сетью. Датчики коммутации Т21 – Т24 осуществляют слежение за продолжительностью переключения тиристоров при работе ВИП.

Сглаживающие реакторы РС-78 сх. обозн. L5 – L7 предназначены для сглаживания пульсаций выпрямленного тока в цепи тяговых двигателей.

Реверсорами QP изменяют направления тока в обмотках возбуждения, а следовательно, направление движения электровоза.

Тормозные переключатели QT осуществляют перевод схемы электровоза из режима тяги в режим рекуперативного торможения и наоборот.

Резисторы постоянной шунтировки (выводы Р0 – Р3 резисторов R1) предназначены для уменьшения пульсаций тока возбуждения при протекании его через обмотки возбуждения тяговых двигателей.

Вторая группа сопротивления РОВ-21 (выводы Р1 – Р2 – Р3 резистора R1) и электропневматические контакторы К1 – К6 предназначены для возможности увеличения скорости электровоза после выбора 4-й зоны регулирования напряжения, путем ослабления возбуждения ТЭД – 75%, 57% и 48%.

Индуктивные шунты L11 – L16 предназначены для улучшения условий коммутации ТЭД при колебаниях напряжения в контактной сети в режиме ослабления возбуждения ТЭД.

На электровозе ВЛ85 осуществляется контроль токов каждого ВИП по токам 1, 3, 5, 8, 10 и 12 тяговых двигателей, при помощи амперметров, установленных в блоках силовых аппаратов, а также при помощи амперметра РА5, установленного на пульте машиниста и показывающего максимальный из токов тяговых двигателей каждой секции электровоза (за счет переключения группового переключателя цепей сигнализации SA6), выделяемых блоками измерений А57, А58 и А60 и поступающих от датчиков тока Т1 и Т2, установленных в каждом БСА А11 – А13, в блок автоматического управления БАУ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.