Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о прохождении практики обучающегося



 

Оценка сформированности компетенций

о прохождении практики обучающегося

Код и наименование компетенции ( в соответствии с ФГОС ВО, Учебным планом) Уровень сформированности компетенции (нужное подчеркнуть) Баллы (максимально 80 баллов за каждую компетенцию)

ПК-1 - способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья.

ПК-2 - готовностью к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты

высокий средний низкий ниже порогового  

ПК-3 - готовностью к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья

ПК-4 -способностью к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности

высокий средний низкий ниже порогового  

ПК-5 - способностью к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития.

ПК-6 - способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы

высокий средний низкий ниже порогового  

ПК-7 - готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением

ПК-8 - способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности

высокий средний низкий ниже порогового  

ПК-9 – способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации; формулировать выводы, представлять результаты исследования

ПК-10-способностью проводить работу по духовно-нравственному, эстетическому развитию лиц с ограниченными возможностями здоровья, приобщению их к историческим ценностям и достижениям отечественной и мировой культуры

ПК-11-способностью к взаимодействию с общественными и социальными организациями, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, с целью формирования и укрепления толерантного сознания и поведения по отношению к лицам с ограниченными возможностями здоровья

высокий средний низкий ниже порогового  

Оценка за практику ______________________ баллов

                               (максимально 80 баллов)

 

Руководитель практики

от профильной организации ___________заведующая_____ /_____________________/

 (подпись)                      (ФИО)

Шкала оценивания:

Высокий уровень (отлично/зачтено) - 69-80 баллов

Средний уровень (хорошо/зачтено) - 56-68 баллов

Низкий уровень (удовлетворительно/зачтено) - 44-55 баллов

Ниже порогового уровня (неудовлетворительно/не зачтено) - 0-43 баллов

 

Зачет (экзамен) по практике принят с оценкой _________________________________

 

Руководитель практики от КФУ         _____________/_ Кириллова Е.А.__/

                                                                           (подпись)                 (ФИО)

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОГРН 1021602841391

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.