Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оглавление. Введение



Оглавление

Введение........................................................................................................................
Глава 1 Теоретические основы изучения косметической индустрии в России и за рубежом.....................................................................................................................  
1.1 Косметический бизнес: понятие, классификация, роль в международной экономике................................................................................  
1.2 История возникновения косметической индустрии в России и за рубежом...............................................................................................................  
1.3 Правовое регулирование международной деятельности в области косметического бизнеса.....................................................................................  
Глава 2 Оценка состояния и перспектив развития косметического бизнеса: отечественная и зарубежная практика........................................................................  
2.1 Особенности косметического бизнеса в России........................................
2.2 Анализ бизнес-состояния в косметической индустрии за рубежом........
2.3 Проблемы и перспективы развития косметического бизнеса в России и за рубежом........................................................................................................  
Заключение....................................................................................................................
Список использованных источников..........................................................................
Приложение А...............................................................................................................
Приложение Б................................................................................................................

 

 

Введение

 

Косметика играет важную роль в жизни людей. Каждый человек в той или иной степени пользуется косметическими средствами на повседневной основе, что обеспечивает стабильное развитие косметической индустрии.

На сегодняшний день не было предложено точной дефиниции понятия «косметический бизнес». В самом общем виде под косметическим бизнесом понимают сферу деятельности, включающую производство и распределение косметической продукции.

Вследствие объективно существующей потребности людей в регулярном использовании косметики косметическая индустрия интенсивно и активно растёт и развивается. Эксперты отмечают стабильный рост косметического бизнеса во всём мире и его общую устойчивость к рецессиям и кризисам.

Тем не менее, в настоящее время косметическая индустрия подвергается серьёзным изменениям в связи с чем можно говорить о принципиальном новом этапе в её развитии. Возрастающая роль Интернета во всех сферы жизни общества, обеспокоенность состоянием окружающей среды и решением экологических проблем, стремление к индивидуализации в мире стандартизации и массового потребления – всё это оказывает колоссальное влияние на развитие косметического бизнеса и во многом определяет направления его функционирования в будущем.

Актуальность данной курсовой работы объясняется трансформацией мировой косметической индустрии и влиянием происходящих перемен на поведение потребителей косметических средств.

Целью данного исследования является изучение состояния косметической индустрии и анализ тенденций развития косметического бизнеса в России и за рубежом. Достижение поставленной цели осуществляется посредством решения ряда задач:

- охарактеризовать сущность косметической индустрии;

- рассмотреть основные виды косметического бизнеса и его роль в международной экономике;

- изучить историю становления мировой косметической индустрии и особенности её правового регулирования;

- проанализировать состояние косметического бизнеса в России и за рубежом;

- выявить ключевые проблемы и тенденции развития косметической индустрии в мире.

Объектом исследования в рамках данной курсовой работы выступает косметический бизнес как один из видов экономической деятельности, предметом – процесс развития косметической индустрии в России и за рубежом.

Теоретико-методологическую базу исследования составляют принципы объективности, системности, единства логического и исторического. Использовались методы анализа, синтеза, индукции, позитивный и нормативный методы, исследовательский метод и т.д.

Структура работы отражает логику и содержание исследования. Работа состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы, заключения, списка используемых источников и приложений.

 

        



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.