Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тест по литературе. I. Внимательно прочитайте задание. Обведите в кружок номер правильного ответа. У заданий 1-8 может быть только один правильный ответ.. II. Внимательно прочитайте предложения. Впишите пропущенное слово (слова).. III. Прочитайте отрывок.



Тест по литературе

 

Тема: Повесть М.А. Булгакова «Собачье сердце»

 

I. Внимательно прочитайте задание. Обведите в кружок номер правильного ответа. У заданий 1-8 может быть только один правильный ответ.

 

1. Что повар обварил псу Шарику?

1) правый бок

2) левый бок

3) голову

4) спину

 

2. Кто первый назвал пса Шариком?

1) машинистка

2) повар Влас с Пречистенки

3) профессор Преображенский

4) Зина

 

3. Где сидит разруха, по мнению профессора Преображенского?

1) в большевиках

2) в клозетах

3) в меньшевиках

4) в головах

 

4. Чучело какого животного разодрал пес Шарик?

1) совы

2) зайца

3) кота

4) ворона

5. В каком году происходят события повести?

1) 1907

2) 1899

3) 1924

4) 1935

 

6. Кто из героев дал Шарикову переписку Энгельса?

1) Вяземская

2) Швондер

3) Пеструхин

4) Жаровкин

 

7. Как Шариков выбрал себе имя?

1) швейцар подсказал

2) прочитал на вывеске

3) услышал на улице

4) нашел в календаре

 

8. Назовите имя, которое выбрал Шариков

1) Телеграф Телеграфович

2) Филипп Филиппович

3) Полиграф Полиграфович

4) Водолаз Водолазович

 

II. Внимательно прочитайте предложения. Впишите пропущенное слово (слова).

1. Живуч собачий ________.

2. Нет! Тут ____________. А уж хуже этого ничего нет на свете. Во много раз опаснее дворника.

3. Те же (пациенты), которых я специально заставлял читать «_________», - теряли в весе.

4. Столовых ни у кого нет в Москве. – Даже у __________     __________!

5. ______________________ у женщин единственное утешение в жизни.

 

III. Прочитайте отрывок. Выполните задания 1-2. Свой ответ представьте в 3-5 предложениях.

 

Лаской-с. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом. Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они напрасно думают, что террор им поможет, какой бы он ни был: белый, красный или даже коричневый!

 

1. Кого имел в виду профессор Преображенский, говоря: «с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло»? Докажите свою точку зрения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Согласны ли вы с профессором Преображенским? Аргументируйте свой ответ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.