|
|||
Epaulement (эпольман) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 24. Epaulement (эпольман) а) положение танцовщика, при котором корпус повернут, по отношению к зрителю, в угол в точку 2 или точку 8. б) положение танцовщика, при котором корпус повернут, по отношению к зрителю, в угол в т.4 или т.6.
25. Продолжи изречение: Allonge (алянже) – завершающее…
Крестом – выполнение упражнения…
26. С какого возрасте начинается уменьшение эластичности мышечно – связочного аппарата человека: А) с двух лет Б) с пяти лет В) с четырнадцати лет
27. В позиции attitude (аттитюд) рабочая нога: А) натянута Б) согнута в колене, образуя тупой угол В) натянута с сокращенной стопой
28. Balancoirs (балансуар) с французского языка переводится, как : А) падение Б) качели В) бросать
29. Какой музыкальный размер характерен для вальса: А) 2/4 Б) 3/4 В) 4/4
30 . Координация – это: А) подготовительное упражнение Б) одновременная работа рук и ног В) согласованная работа рук, ног, головы, корпуса
31. Сколько форм port de bras (пор де бра) существует в классическом танце: А) 3 Б) 5 В) 6. 32. Прыжок changement de pieds (шажман дэ пье) выполняется: А) с одной ноги на другую Б) с двух ног на одну ногу В) с двух ног на две ноги
33. Муза танца: А) Мая Плисецкая Б) Айседора Дункан В) Терпсихора 34. Releve (релеве) в классическом танце это: А) поза Б) прыжок В) полупальцы
35. Классический танец в переводе с латинского означает: А) вежливый Б) серьезный В) образцовый
|
|||
|