6. Реализация маркетинговой стратегии
Что будем делать? | Зачем будем делать? | Как будем делать? | Что будет в результате? * | Сколько это будет мне стоить? |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
… |
6.1. Ссылка на страницы в социальных сетях, рекламирующие товары
или услуги;
1. Ссылка на страницу в социальных сетях.
2. Наличие продающих текстов (минимум 5 публикаций), приложить скрины (фото экрана).
3. Оформление группы, страницы в социальной сети вашего товара или услуги.
4. Наличие отзывов от клиентов.
6.2 инвестиционная привлекательность проекта
6.3 наличие качественных и количественных изменений результатов проекта и их измеримость (результат обозначается в количественных или качественных показателях. Например: «Продажи увеличились на 30%», «Привлечено 25 клиентов», «Наличие положительных отзывов от клиентов» и т.д.).
6.4наличие информационного сопровождения реализации проекта, средствах массовых информациях и т.д, подтвержденное публикациями.
7. Требуемые ресурсы
Материально-технические ресурсы (оборудование, сырье, материалы, финансы) | ||
Имеющиеся | Требуемые | Где я найду требуемые ресурсы? |
| 1. | 1. |
2. | 2. | |
… | … |
Человеческие ресурсы | ||
Имеющиеся | Требуемые | Где я найду требуемые ресурсы? |
| 1. | 1. |
2. | 2. | |
… | … |
8. Обоснованность финансового плана проекта запланированным результатам (прибыльность проекта);
Расходы
Наименование | Стоимость за 1 ед. (в рублях) | Количество (в штуках) | Расходы за 1 месяц (примерно за 30 дней) | Расходы за 1 год (общие) |
ВАЖНО: Учитывайте все необходимые ресурсы. Не забывайте о заработной плате сотрудникам, ежемесячных платежах, пополнениях материалов и т.д.
ВАЖНО: Все расчеты ведутся, исходя из среднестатистических показателей по вашему проекту.
Доходы
Наименование | Стоимость за 1 ед. (в рублях) | Количество (в штуках) | Прибыль за 1 месяц (примерно за 30 дней) | Прибыль за 1 год (общая) |
ВАЖНО: Все расчеты ведутся исходя из среднестатистических показателей по вашему проекту.
Чистая прибыль:
За 1 месяц…
За 1 год…
9. Анализ рисков и способы их предотвращения или устранения.
Виды рисков | Риски | Мероприятия по сокращению рисков |
Экономические | 1) 2) | 1) 2) |
Психологические | 1) 2) 3) | 1) 2) 3) |
Технологические | 1) | 1) |
… | ||
И т.д. |
10. Взаимодействие с социальными, бизнес партнерами и органами государственного и муниципального управления
Тип партнера (соц/бизнес/ государство) | Наименование партнера | Цель партнерства (ожидаемый результат) | Стадия партнерства (планируете/ в процессе/ достигли) |
11. Перспективы развития проекта на 3 года (укажите как можно подробнее желаемые результаты, которых хотите добиться)
12. Рекламный видеоролик товара или услуги.
Цель ролика: составить представление о товаре или услуге.
Видеоролик – набор видеофрагментов или цельный сюжет в любом жанре.
Готовится в формате MP4. Последние секунды (не менее 3 секунд) должны содержать список использованных источников (автор песен, фотографий и т. п.).
Хронометраж – до 1 минуты.
Для участников номинации является обязательным участие в финале конкурса в благотворительном маркете МКМД, в рамках которого представляются товары и/или услуги бизнес-проектов.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|