Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОЯ КОМПАНИЯ. Материально-технические ресурсы. оборудование, сырье, материалы, финансы). Человеческие ресурсы. Расходы. Доходы



МОЯ КОМПАНИЯ

Конкурент №1

Конкурент №2

Конкурент №3

Критерии
Цена        
Место расположения        
Возможность доставки        
Режим работы        
Качество обслуживания        
       
       
И т.д.        

 

6. Реализация маркетинговой стратегии

Что будем делать? Зачем будем делать? Как будем делать? Что будет в результате? * Сколько это будет мне стоить?
1.        
2.        
3.        
       

6.1. Ссылка на страницы в социальных сетях, рекламирующие товары
или услуги;

1. Ссылка на страницу в социальных сетях.

2. Наличие продающих текстов (минимум 5 публикаций), приложить скрины (фото экрана).

3. Оформление группы, страницы в социальной сети вашего товара или услуги.

4. Наличие отзывов от клиентов.

 

6.2 инвестиционная привлекательность проекта

6.3 наличие качественных и количественных изменений результатов проекта и их измеримость (результат обозначается в количественных или качественных показателях. Например: «Продажи увеличились на 30%», «Привлечено 25 клиентов», «Наличие положительных отзывов от клиентов» и т.д.).

6.4наличие информационного сопровождения реализации проекта, средствах массовых информациях и т.д, подтвержденное публикациями.

 

7. Требуемые ресурсы

Материально-технические ресурсы

(оборудование, сырье, материалы, финансы)

Имеющиеся Требуемые Где я найду требуемые ресурсы?

 

1. 1.
2. 2.

 

Человеческие ресурсы

Имеющиеся Требуемые Где я найду требуемые ресурсы?

 

1. 1.
2. 2.

 

8. Обоснованность финансового плана проекта запланированным результатам (прибыльность проекта);

Расходы

Наименование Стоимость за 1 ед. (в рублях) Количество (в штуках) Расходы за 1 месяц (примерно за 30 дней) Расходы за 1 год (общие)
         
         

ВАЖНО: Учитывайте все необходимые ресурсы. Не забывайте о заработной плате сотрудникам, ежемесячных платежах, пополнениях материалов и т.д.

ВАЖНО: Все расчеты ведутся, исходя из среднестатистических показателей по вашему проекту.

Доходы

Наименование Стоимость за 1 ед. (в рублях) Количество (в штуках) Прибыль за 1 месяц (примерно за 30 дней) Прибыль за 1 год (общая)
         
         

ВАЖНО: Все расчеты ведутся исходя из среднестатистических показателей по вашему проекту.

Чистая прибыль:

За 1 месяц…

За 1 год…

 

 

9. Анализ рисков и способы их предотвращения или устранения.

Виды рисков Риски Мероприятия по сокращению рисков
Экономические 1) 2) 1) 2)
Психологические 1) 2) 3) 1) 2) 3)
Технологические 1) 1)
   
И т.д.    

 

10. Взаимодействие с социальными, бизнес партнерами и органами государственного и муниципального управления

Тип партнера (соц/бизнес/ государство) Наименование партнера Цель партнерства (ожидаемый результат) Стадия партнерства (планируете/ в процессе/ достигли)
       
       
       
       
       
       

 

11. Перспективы развития проекта на 3 года (укажите как можно подробнее желаемые результаты, которых хотите добиться)

 

 

12. Рекламный видеоролик товара или услуги.

Цель ролика: составить представление о товаре или услуге.

Видеоролик – набор видеофрагментов или цельный сюжет в любом жанре.

Готовится в формате MP4. Последние секунды (не менее 3 секунд) должны содержать список использованных источников (автор песен, фотографий и т. п.).

Хронометраж – до 1 минуты.

Для участников номинации является обязательным участие в финале конкурса в благотворительном маркете МКМД, в рамках которого представляются товары и/или услуги бизнес-проектов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.