|
|||
Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятиюСтр 1 из 4Следующая ⇒
Практическое занятие №5 «Решение задач по теме упрощение и расчет схемы электрической цепи» Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию 1. Что называют сопротивлением? В каких единицах измеряет? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2. Что называют силой тока? В каких единицах измеряется? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3. Что называют напряжением? В каких единицах измеряется? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 4. Сформулируйте закон Ома для участка цепи. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Задание для практического занятия и инструктаж по его выполнению Задача: Упростите и проведите расчет простой электрической схемы.
Практическое занятие №6 «Закон Ома для участка цепи» Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию 1. Почему последовательное соединение потребителей практически не используют в бытовой электропроводке? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2. Чему равно сопротивление участка цепи из N одинаковых резисторов сопротивлением R1 каждый, соединенных последовательно? ___________________________________________________________ 3. Как соединены потребители электрической энергии в вашей квартире? Почему? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
___________________________________________________________ 5. Почему параллельное присоединение к участку цепи дополнительного резистора уменьшает сопротивление участка? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Задание для практического занятия и инструктаж по его выполнению Задача:Проверить следующие законы для последовательного и параллельного соединения проводников. Оборудование:источник тока, два проволочных резистора, амперметр и вольтметр, реостат.
|
|||
|