Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Наклоны головы. Подъем на носки. Наклоны вперёд.. Присед. Заключительная часть.



1. Наклоны головы

И. п.: о. с. 1 – наклон головы назад, руки поднять вперёд и вверх; 2 – наклон головы вперёд, руки опустить вперёд и вниз, вернуться в и. п.

2. Подъем на носки

И. п.: о. с 1- подняться на носки, руки вперед; 2- вернуться в и. п.;

3. Наклоны вперёд.

И. п.: о. с. 1 – поднять руки вверх; 2- наклон вперёд, руки отвести как можно дальше назад, вернуться в и. п.

4. Выпад.

И. п.1- Выпад правой ногой , руки вверх; 2-и. п.; 3- выпад левой ногой; 4- и.п

5. Присед

И. п.: о. с. 1 – сесть на корточки; 2 – вернуться в и. п.

6. Прыжки- марш- прыжкина месте в кругу

Основные виды движений:

Педагог: сейчас наши мамы разделяться на 3 группы

1 группа - Родители садятся, вытягивают ноги вперед, это ручейки через них нужно перепрыгнуть на двух ногах  (дети перепрыгивают через ноги родителей)

2 группа - Родители встают дугой, это наши воротики под ними дети должны пролезть через них,

3 группа – Родители «яблоньки» поднимают вверх руки, ребенок подпрыгивает, достает своей ладошкой до ладошки родителей.

Показ педагога, как надо выполнять упражнения (Как только дети проходят круг родители меняются. Кто сидел встают дугой, из дуги становятся деревьями, из деревьев садятся и так далее пока все родители не поменяются местами).

 Подвижная игра «Волк и зайцы». Родители – деревья, дети – зайцы, под музыку зайцы бегают врассыпную между деревьями. По команде «Волк!», дети прячутся у своего родителя - «дерева» в «ветвях» (мама или папа обнимает ребёнка, а Волк ловит тех, кто не успел спрятаться (2-3 раза).

Педагог: пора нам возвращаться в детский сад. В обход по залу шагом, восстанавливаем дыхание

Заключительная часть.

Педагог: вот мы пришли в детский сад. Устали? Нам нужно отдохнуть. Ложимся на коврики, закрываем глаза. (Релаксация на ковриках. Звучит тихая музыка)

Океан.

Я слышу океана шум… прибой…

И шелест пены на песке прибрежном.

Волна беседует со мной

И убаюкивает нежно.

Она мне говорит: расслабься и глаза прикрой,

Расслабься, отдохни, услышь ты шум прибоя,

Пусть тело отдохнёт, а с ним и ты,

И все друзья, кто рядом здесь с тобою.

Прислушайся к себе: тепло и свет

Вольются в твои ноги, руки, шею,

Тепло идёт по телу, в твою грудь…

Всё тело лёгкое, а мысли всё светлее…

Мы волны слышим, тишина… покой…

Лицо ласкает солнца лучик …

Вот ветерок сюда к нам залетел,

И отогнал за горы тучи.

Вас ветерок взбодрил, погладил по щеке…

К вам силы вновь вернулись!.

Пора вставать! Пора вставать!

Как хочется, что б все вы улыбнулись!

(музыка «шум моря» и спокойный, ровный голос

речевого сопровождения способствуют мышечному расслаблению туловища и конечностей. И. п. : лёжа на спине.)

Педагог: Построение. Как вы думайте, наше путешествие в страну Спортландию поможет мальчику Апчхи поддерживать здоровый образ жизни и не болеть? (Ответы детей)

Что вам было трудно выполнить?

Что показалось легким?

А мы желаем Апчхи следовать нашему примеру, заниматься спортом и никогда не болеть!

А я отправлю наше видео мальчику, чтобы он выполнял наши упражнения и никогда не болел. До свидания. Спасибо за занятие! На право! В группу шагом марш!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.