|
|||
Мы растем». Качели».. Лодочка»1. «Мы растем» И. п.: стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взявшись за руки. Ребенок и взрослый поднимают руки через стороны вверх, встают на носки. 2. «Часы» И. п.: Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу. Руки лежат на поясе мамы, руки мамы на плечах ребенка. Наклоны одновременно вправо и влево. 1- наклон вправо (стараться не сгибать колени), 2- выпрямиться, , 3- наклониться влево, 4- выпрямиться. 3. «Качели». И. п.: Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу, взявшись за руки. Поочередно приседают.1-2-ребенок выполняет присед, 3 -4- родитель. 4. «Скамеечка». Взрослый, принимает упор, сидя сзади, ноги согнуты в коленях, ребёнок садиться ему на живот, взрослый приподнимает туловище, затем опускает. 5. Лодочка» И. п.: сидя, лицом друг к другу, ноги врозь, упираясь ступнями, тянут по очереди за руки на себя. Построение в 1колонну парами для выполнения ОВД: Основные виды движений: 1. Первый родитель встает дугой, второй на четвереньки и так далее друг за другом. Дети должны под дугой проползти на четвереньках, и перелезть через родителей. 2. С кочки на кочку нам нужно проити сохранить равновесие друг друга не подвести. Ходьба по мешочкам, лежащим в два ряда по восемь штук, держась за руки.
3. Родители поднимают вверх руки, ребенок подпрыгивает, достает своей ладошкой до ладошки родителей. Педагог:Молодцы! Что же, все упражнения Подвижная игра «Птички в гнездышках». Родители–птицы сидят в гнездах,дети бегаютпод музыку. Как только музыка останавливается, дети бегут к своим родителям в гнездо. Мамы и дети находятся в «гнездышке» (обруч). - Попрошу мам подойти ко мне, взять в руки по одному массажному мячу и вернуться к ребенку. Ваша задача сделать массаж ребенку. Для этого необходимо прокатывать массажный мяч по направлению снизу вверх по разным частям тела ребенка: сначала по ногам (голени, бедру), затем по животу (спине, рукам) 2-3 минуты.
|
|||
|