Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЖУКОВ (СЛЭ)



ЖУКОВ (СЛЭ)

1. ЧС – объективное описание свойств объекта, и влияние этого объекта или влияние на этот объект (4х-мерная: опыт, нормы, ситуация, время; базовая функция = сфера интересов)

2. БЛ – субъективное видение взаимосвязей между объектами. (от следствия к причине) (3х-мерная: опыт, нормы, ситуация; творческая функция = инструмент)

3. ЧИ – объективное описание свойств объекта, которых не видно, которые нельзя пощупать, которые нельзя измерить (сущность объекта, чем он может являться), направление развития ситуации, процесса. (2х-мерная: опыт, нормы; ролевая функция = демонстрация)

4. БЭ – субъективное отношение к объекту, вещам, новостям, ситуации, это информация о чувствах и взаимоотношениях.(1-мерная: опыт, болевая функция = игнор)

5. БИ – субъективное видение процесса, личное восприятие течения времени, мировоззрение или позиция, то каким ты видишь мир, атмосфера, обобщения, абстрактные метафоры. (1-мерная: опыт, суггестивная = кайф/боль)

6. ЧЭ – объективное описание характеристик субъекта при помощи его реакций на событие, или взаимодействий его с другими людьми. (2х-мерная: опыт, нормы, активационная функция = оценка других и себя)

7. БС – субъективное ощущение сенсорного мира (пространства, тела, объектов), процессы происходящие в сенсорном мире, сенсорные метафоры (3-мерная: опыт, нормы, ситуация; ограничительная функция = наблюдение)

8. ЧЛ – расположение объектов, изложение ситуации, фактов, действий без субъективной оценки, от причины к следствию). (4х-мерная: опыт, нормы, ситуация, время; фоновая функция = сфера жизни)

В пыльном кабинете, который представлял собой лабораторию, раздался звук удара стекло об стекло. Эти звоны сопровождались усердным пыхтением и шуршанием страниц. Звуки были следствием напряжённой работы мальчишки, который стоял за маленьким лабораторным столиком и сосредоточенно смешивал загадочные разноцветные вещества, переливая их из колбы в пробирку. Затем юноша сильно тряс ёмкость, выливал содержимое в стеклянный алембик и сверялся с учебником, лежащим перед его носом. После таких манипуляций, он с нетерпением всматривался в сосуд, желая рассмотреть полученный результат.
- Ну что же ты... - с разочарованием шептал мальчишка, когда видел жидкость в своей обычной, намертво застывшей форме. Зеленоватая субстанция на дне сосуда не показывала никаких интересных реакций. Была похожа на воду, в который добавили краситель.
Юноша вздохнул и отложил толстый учебник. Не такого результата он ждал. Он, ученик величайшего ученого и алхимика современности, доктора Фламеля, Вагнер хотел во что бы то ни стало превзойти мастера в его искусстве. Хоть мальчишка был весьма юн, но жажда познаний и обретение власти над энергией и материей уже занимало его ум. Пока остальные шумные и бойкие парни играли на улице и работали в полях, Вагнер, как настоящий затворник, день и ночь сидел в кабинетах, выполняя поручения своего наставника. Ученик восхищался блистательным умом своего учителя, но, как и любой организм, познавший умение, пытается превзойти его несущего, так и Вагнер решил подняться на ступень выше, чем сделал это Фламель. Помочь в этой миссии должен был досконально выверенный раствор, который сейчас представлял собой зеленоватую жижу. Изначальной задумкой было получение первичного вещества, которое бы зарождало новую жизнь. Гомункул - вот то, что даст настоящую власть над процессами бытия, поможет отточить мастерство до идеальных граней. Но задумка с треском провалилась, и юноша по этому поводу невообразимо расстроился. Он мог бы обрести познания самого творца, а удосужился лишь наблюдения зеленоватой воды в посудине.
Вагнер нервно стукнул костяшками по столу. Вздохнув, уселся в скрипящее, износившееся кресло. Голова гудела после проведенных взаперти дней и бессонных ночей, потраченных на эксперименты. Но ещё больше угнетало то, что его домыслы, теории и надежды рассыпались в прах.
Парень, конечно, мог бы погрузиться в уныние, но вдруг в его голове проскочила ещё одна недавно выведенная формула. «А что если я добавлю единственный элемент. Элемент, который является первовеществом. Золото. Ведь именно оно в науке означает солнце. То единственное небесное тело, что каждую ночь, умирая, на утро возрождается вновь. Символ воскрешения и новой жизни. Золото. Его свойствами пользовались самые прославленные чародеи. Ничто так не близко человеческой природе, как данный реагент. Раз это настолько сильный элемент в химическом составе всего сущего, то проблему с раствором запросто решит… Во всяком случае, должен решить ».
Хоть Фламель накрепко запретил использовать в алхимических экспериментах золото, но Вагнер был слишком упертым и несколько самонадеянным учеником, поэтому решил пренебречь словами наставника. Подставив скрипучий стул, Вагнер залез на него и дотянулся до самой высокой полки, где лежало необходимое вещество в прозрачной колбе. Золото было перетерто в порошок. Так было легче отмерять необходимое количество. Взяв склянку, Вагнер кинулся к своему, не завершённому эксперименту и добротно зачерпнув оловянной ложкой субстанцию, высыпал отмеренное количество в зеленоватую жидкость.
Вагнер понял, что переборщил с количеством, когда на поверхности жидкости стала появляться странная пленка, радужно отражающаяся от стенок сосуда. Затем, в склянке началась реакция бурления. И это без применения горелки. А после, из узкого горлышка сосуда повалил странный зеленоватый дым, медленно заволакивавший лабораторию.
Поняв, что данный эксперимент оказался страшной неудачей, юнец бросился к опасной субстанции, которая угрожала не только провалом опыта, но и разрушением лаборатории его учителя. А за такие деяния одними ударами по пальцам линейкой не отделаешься. Старый алхимик обязательно придумает наказание поизощренней. Так что риск был велик.
Вагнер хотел попытаться закрыть дымящуюся жидкость покрывалом и выкинуть в открытое окно, но не тут-то было. Лабораторное стекло треснуло, выпустив клубы зелёного дыма. Мелкие осколки со звоном упали на кафель, заливисто бренча. Вагнер закашлялся. Зеленоватый дым оказался чересчур едким. Он пробрался в лёгкие, где вовсю хозяйничал, щекотал живую плоть, вызывая при этом у ученика Фламеля истошный кашель.
Неожиданно, где-то за стеной зелёного дыма, на полу послышался скрежет мощных лап. Вагнер мгновенно развернулся. Он понял, что его попытка сработала и из разбитого алембика,  вылез созданный им гомункул. Радости предела не было. Вагнеру показалось, что вот-вот и из груди вырвется сердце, которое в этот момент стучало на полной скорости. К сожалению, за зеленой занавесой нельзя было различить выведенное существо. Но звук от когтей был словно от ножей, если бы ими водили по тарелке. Можно было полагать, насколько это грозная и сильная тварь.
Вагнер растянул свои длинные тонкие губы в улыбке: " наконец-то он добьется признания учителя и всех его нерадивых учеников, он поднимется на один пьедестал с Божествами, ведь ему будет подвластно искусство получение жизни из неживого вещества. Этот гомункул будет знамением новой эры, которую Вагнеру будет под силу вершить собственными руками".
Зелёный дым, вызывающий щекотку, начал рассеиваться. Вагнер выждал удобный момент и, нахмурив брови и подняв руки вверх, как это делали великие алхимики на картинках в книжках, заговорил, как ему казалось, грозным и глубоким басом:
- Приветствую, о, первородная живая материя! Закон алхимии требует, чтобы я дал тебе имя. Лишь тот всесилен будет над твоей душой, кто владеет этим познанием. Так войди же в свет и дай мне верховенство над твоей энергией! Я назову тебя...
Тут зеленоватый дым окончательно рассеялся, и на полу оказалось не грозное чудовище, а маленький, размером с котенка, комочек, обрамлённый белым пушком. У существа был всего один большой глаз посередине несуразного тела, который внимательно смотрел на своего родителя. При этом у существа было несоизмеримо с телом две большие когтистые лапы. Они-то и были причиной устрашающего скрежета. Все вместе выглядело совершенно нелепо.
- Я назову тебя Пушком - вздохнул Вагнер, смотря на своё детище, способное вызвать только приступ смеха. После этих слов комочек радостно подпрыгнул на месте, отрываясь от земли лапами, похожими на ласты.
Творение по-утиному проковыляло к нерадивому экспериментатору, прижалось крохотным хрупким телом к его ноге и при этом начало тереться об неё, выражая свою признательность за подаренную жизнь. Вагнер боролся с мыслью побольнее пнуть этот порождённый им уродливый плод, но после разум мальчишки всё же взял вверх над агрессией от собственных неудач, и он даже наклонился, чтобы погладить нерадивое существо.
- Боже - раздался вздох из груди юноши, пока он чесал белый пушок – хоть у тебя и нет огромных зубов и острых когтей, но ничего не поделаешь. Мне надо нести ответственность за жизнь, сотворённую мной.
Мальчишка даже тепло улыбнулся. Комочек оказался довольно игривым. Он то нежно прижимался телом к руке, то отскакивал, будто дразня. Пушок казался настолько безобидным и  хрупким, что невольно вызывал умиление. Только молодой учёный начал проникаться, как вдруг, внезапно, раздался громкий стук в дверь:
- Вагнер, открой немедленно! Я не знаю, зачем ты закрылся в лаборатории, но твоё поведение перешло все границы. Я не давал тебе разрешение посещать это помещение – голос учителя Фламеля. Как всегда строгий и властный. Вагнер был готов поклясться, что мастер уже заготовил для него линейку для наказаний.
Юный алхимик молниеносно схватил своё творение и сунул в тумбу, стоящую за лабораторным столиком. Ещё никогда не волновался он, как в данную секунду. И при этом не за себя, а за аморфное создание, своим существованием нарушающее законы анатомии. Закрывая дверцу тумбы, мальчишка приложил палец к губам, показывая, чтобы гомункул не издавал лишних звуков.
Каждый творец проникается к своему творению, созданному ценой многих усилий. К любому творению…Пусть даже самому нелепому. 

Йохохо! Через неделю я ещё раз перепроверю этот текст. Потому что не могу поверить своему счастью, что ко мне пришел типироваться человек с типом СЛЭ. Перепроверенный текст скину в комментариях под постом, где опубликован этот файл. И там распишу более подробное послесловие, когда мои эмоции утихнут, и разум будет готов не танцевать, а работать.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.